Девочки, хочу обьявить о закрытии моего магазинчика :( Причин несколько.
Во-первых, у меня категорически мало времени на прием и обработку заказов, доставку и т.д. и т.п. Я пробовала просить помощи у моей подружки, но, еще раз убедилась в том, что если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам! Увы...
Во-вторых, товар, который был представлен в магазине, не весь был мой. Мне давали, так сказать, под реализацию. Но когда доходило дело до покупки такого товара, возникала куча нюансов - то товара нет в наличии (а я этого не знала), то за ним нужно ехать на Левый берег (для меня это далеко и неудобно), то товар будет через два дня... ой нет, через три дня... скорее всего через пять дней... подожди немного, скоро будет... Короче, меня это доставало, я представляю, как это не нравилось покупателю, который ждал заказанный товар.
В-третьих, были неоднократные проблемы с оплатой. Но это вообще некрасивая история, а в такой прекрсный весенний день не хочеться выливать столько негатива.
Но основная причина в том, что на письма покупателей отвечала не я одна, а та самая подружка моя. Жаль, что мысль проконтролировать ее, мне пришла так позно.... :( 90% наших покупателей больше не обращаются к нам, а некоторые даже перестали общаться со мной :((( Девочки, я еще раз прошу у вас прощенья за хамство моей напарници. Тому виной мое доверие ей и отсутствие реального общения с вами. Простите меня.
И, как это ни прискорбно, я приняла решение закрыть магазин. Сейчас я оставила там только тот товар, который у меня на руках. Магазин будет работать еще неделю. А 14 марта я удалю блог. Прошу прощенья у всех девочек, которым пришлось столкнуться с не очень качественным обслуживанием.
Во-первых, у меня категорически мало времени на прием и обработку заказов, доставку и т.д. и т.п. Я пробовала просить помощи у моей подружки, но, еще раз убедилась в том, что если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам! Увы...
Во-вторых, товар, который был представлен в магазине, не весь был мой. Мне давали, так сказать, под реализацию. Но когда доходило дело до покупки такого товара, возникала куча нюансов - то товара нет в наличии (а я этого не знала), то за ним нужно ехать на Левый берег (для меня это далеко и неудобно), то товар будет через два дня... ой нет, через три дня... скорее всего через пять дней... подожди немного, скоро будет... Короче, меня это доставало, я представляю, как это не нравилось покупателю, который ждал заказанный товар.
В-третьих, были неоднократные проблемы с оплатой. Но это вообще некрасивая история, а в такой прекрсный весенний день не хочеться выливать столько негатива.
Но основная причина в том, что на письма покупателей отвечала не я одна, а та самая подружка моя. Жаль, что мысль проконтролировать ее, мне пришла так позно.... :( 90% наших покупателей больше не обращаются к нам, а некоторые даже перестали общаться со мной :((( Девочки, я еще раз прошу у вас прощенья за хамство моей напарници. Тому виной мое доверие ей и отсутствие реального общения с вами. Простите меня.
И, как это ни прискорбно, я приняла решение закрыть магазин. Сейчас я оставила там только тот товар, который у меня на руках. Магазин будет работать еще неделю. А 14 марта я удалю блог. Прошу прощенья у всех девочек, которым пришлось столкнуться с не очень качественным обслуживанием.
сочувствую...... Обидно так разочаровываться в подруге, наверное......
ОтветитьУдалитьВ Будующем желаю успеха!
Спасибо за поддержку. Но, касательно бизнеса, что-то не прет мне
ОтветитьУдалить