Страницы

вторник, 31 мая 2011 г.

Good Morning!

КОНФЕТКА ЗАКРЫТА!
Пошла к дяде Рэндому. Скоро буду!

Доброе утро! Обычно этими слова будят. И сегодня этими словами я хочу разбудить своих "спящих красавиц" - постоянных читателей, которые с момента регистрации у меня в блоге писали крайне редко, или вообще ни разу не заговорили! Красавици-рукодельници, просыпайтесь! Если вы стали моими ПЧ, значит вам здесь было интересно, значит мои работы не оставили вас равнодушными. Я до сих пор не обьявляла конфеток, конкурсов, розыграшей и никого не принуждала становиться моей ПЧ. Поэтому меня интересует вопрос - что же вас заставило подписаться на мой блог и ни разу не высказаться о моей работе? 

Ну а для всех, кто считает себя настоящим ПЧ блога "Жизнь прекрасна и удивительна", я обьявляю о долгожданной конфетке!


Я обещала разыграть вкусность, когда у меня будет 100 читателей. И вот вас уже 106!!! Я очень этому рада!!! Условий особых не будет. Оставьте здесь коментарий, в котором укажите, какой подарок вы бы хотели получить:
- скраповый миник
- валяную игрушку
- украшение из полимерной глины.
Размещать картинку у себя не обязательно, но мне будет приятно, если вы это сделаете.
К гостям блога у меня просьба. Не становитесь моей ПЧ ради конфетки! "Мертвых душ" в моем спсиске ПЧ и так хватает :) Не поленитесь, потратьте 5 минут, чтобы полистать мой блог и оценить мои работы. Высказывайтесь! Я нормально принимаю критику :) без истерик. В Библии написано: у советующихся мудрость! Только взгляд со стороны может обьективно оценить работу.
Ваши комментарии принимаю до 31 мая. Разыграю конфетку 1 июня.

Список:
1. Belka миник
2. Элька миник
3. Aila будем верить в чудеса :)
4. Ladybird валянная игрушка
5. Milada валянная игрушка
6. Светлана
7. Ollama миниатюра
8. Юлика украшение из ПГ
9. Зірочка :)
10. irinaje валянная игрушка
11. Puma овечки из ПГ
12. Ksenechka
13. Ирис украшение из ПГ
14. рыжая украшение из ПГ
15. Galandrial миник
16. Елена валанная игрушка
17. SvetlanaBY все и сразу :)
18. stahl миник
19. A-len-ka валянная игрушка
20. Татьяна украшения для скрапа из ПГ
21. Ася
22. VD (Valea, do it!)
23. Talya валянная игрушка или украшение из ПГ
24. Zarazjuka Natali валянная игрушка
25. Юляшка валянная игрушка
26. ol4ikpsf валянная игрушка
27. Агрум валянная игрушка
28. Drora's minimundo
29. Наталья валянная игрушка
30. Anka_A миник
31. len4ik изделие из ПГ
32. Tata25 миник
33. Inna-dukinna  миник
34. Наталья Мон
35. *Successful*
36. Рукоделки_посиделки украшение из ПГ
37. Ганна Ганжа
38. inga валянная игрушка
39. CatT
40...... а фсё! кто не успел, тот опоздал жди следующую сладость.

44 комментария:

  1. Похоже я первая! Записываюсь, очень хочется скраповый миник. Пошла вывешивать конфетку у себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик, Людмила! Мне твое творчество очень нравится. Просто я просматриваю обычно во время обеда на работе, дома почти не остается на это время. И на рабочем компе не получается комментировать. Но я очень рада и твоим работам и конечно же конфетке. Я бы тоже хотела скраповый миник.

    ОтветитьУдалить
  3. О, поздравляю уже со 106 читателями. я в конфетку не записываюсь так как не выигрываю все равно. А отсутствие комментариев это везде так, кроме супер разрекламированных блогов, где все пишут "о да супер".

    ОтветитьУдалить
  4. у мене, наприклад, останнім часом мало вільного часу, але я завжди передивлююся всі оновлення своїх блогів, хоча не завжди коментую...
    а хотіла б я іграшку)))
    картинку розмістила у себе ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. З "мертвими душами" в мене така ж сама ситуація :)
    Я деколи зайду в блог,прогляну-хто, що натворив і не коментую нікому нічого-або часу нема,або нема бажання))) Але ,коли вже є час,то проглядаю все ретельно та й коментую роботи,які сподобались)
    Я часом теж думаю: невже так важко написати кілька слів,якщо ти вже читаєш той чи інший блог-людині ж буде приємно?
    А я б,Людмило, хотіла би отримати валяну іграшку:)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, у меня маленькая дочка, если честно просто некогда что-то комментировать, но я всегда читаю все блоги, и твой тоже и все твои работы очень очень нравятся. И если можно записываюсь на конфетку

    ОтветитьУдалить
  7. Люд, для начала поздравляю тебя с прибавлением ПЧ и желаю появления новых:)
    А насчет "спящих красавиц" позволь не согласиться с тобой: когда люди подписываются на блог, думается, что находят что-то интересное для себя, а комментировать кто-то успевает, кто-то нет, потом, знаю точно, есть просто те, кто стесняются, так что все в порядке - в жизни же мы тоже все разные - кто-то более, кто-то менее говорливый и общительный, а кто-то и молчун))
    Ну, а когда-то, если мне не изменяет память, я сразу, как стала твоим ПЧ, написала, что ооочень люблю разные мелкие предметики, а у тебя они классно получаются:)

    ОтветитьУдалить
  8. А я хочу красивость из полимерной глины!
    Да!
    Картинку летнююю сладкую поставила сбоку на панельку. Глаз радует.

    ОтветитьУдалить
  9. и я коментирую...иногда((( хотя читаю вегда и блог в подписке )) просто времени с дочурой не хватает ((( знаю как это неприятно ..у самой много "мёртвых душ" ...я исправлюсь )))

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка поздравляю тебя с таким количеством ПЧ. Насчет записи на конфетку ну даже незнаю, мне особо не везёт. Согласна с Оллама, что не всегда ПЧ являются мертвыми душами. Просто не всегда есть время комментировать, так как это отнимает много времени. И в принципе у меня также самая ситуация. Так что не расстраивайся. Я тоже являюсь читателем более 400 блогов, но комментирую 2-3 блога, так как просто это физически трудновато. А остальные просто просматриваю, и записиваюась только к тем кто мне интересен, а не ради конфеток. А работы особенно валяшки мне очень понравились. Да и приглашаю к себе на конфетку! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, у тебя чудесные работы! Комментарии - это второстепенное, теперь я уже точно знаю. Тлже недавно недоумевала - 40тысяч следов в блоге, а отзывов мало. Но раз заходят - значит интересно...
    С удовольствием поучаствую в твоей конфетке.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, удивляюсь твоим полимерным работам, но хотела бы не украшение, а зверушек. Твои овечки меня покорили, хотя я люблю котов...

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже записываюсь на конфетку! А что хочу - что хозяйка блога подарит, все хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю, я достаточно активна:)

    Люблю комментарии, по этому стараюсь в обязательном порядке комментировать любимые блоги и принципиально стараюсь не ограничиваться фразами "как красиво!"

    Записываюсь на украшение из полимерной глины.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет.Я не ПЧ,но читаю твой бложжик.Так что если сочтешь мою фигурку полезной для кофетки,очень хочу украшение из пг.)
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Ви-ви-ви, конфеточка от Людмилы)))) Я не мертвая душа) Я очень люблю тебя читать, потому что твой блог не "сухой" как иногда бывает. "вот мол. Сделала. Фото." Он с эмоциями) С пасибо тебе!!!!
    И спасибо что ко мне заглядываешь;)
    http://rukoblogstvo.blogspot.com/ Сейчас сделаю ссылочку на панельке. Вот только 1июня буду в отъезде, аж до 6... ну я только что 1 конфетку выиграла, не может мне повести второй раз так скоро))))
    Мечтаю о твоем минике ;)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Читаю и подписываюсь только на те блоги, что мне интересны.
    Из-за нехватки времени комментирую очень мало и чаще всего там, где просят высказаться.)

    ОтветитьУдалить
  18. Пошастала я в Вашем блоге и растерялась, что же я хочу получить... мне понравилось все (сейчас пойду пару комментов к наиболее любимому для меня поставлю)
    Вот ссылочка http://svetlana-tolk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Людмила, исправляюсь.)
    Картинка со ссылкой на боковой панели. Претендую на валяную игрушку.
    http://valla-caprika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. У меня такая же проблема. Оставляют только комментарии дизайнеры тех блогов, в заданиях которых я принимаю участие. И редко кто мне отписывает, хотя у меня уже 41 ПЧ, и все молчат. Почему стали ПЧ тоже непонятно. У тебя я стала ПЧ, потому что люблю альбомы. Понравившиеся я скачиваю себе на комп, и когда есть время просматриваю. Самое интересное, что те, которые мне раньше очень нравились, на сегодняшний день мне уже не интересны. Наверное, расту и развиваюсь :-) Ну вот, поэтому мне интересен скрапвый миник. И если ты не против, то я хочу поучаствовать в розыгрыше. Моя ссылка на боковой панели http://stahl-eremeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Людочка, прежде всего спасибо тебе, что ты всегда заходишь и комментируешь мои работы! О себе такого сказать, увы, не могу :( Но все равно буду мечтать о валяшечке из твоих волшебных рук!

    ОтветитьУдалить
  22. Зря Вы Людмила так "обижаетесь" на спящих ПЧ. ПЧ - это же постоянный читатель, а не писатель :) Я сама люблю побродить по блогам молча.

    ОтветитьУдалить
  23. Привет, я тоже сначала думала, что ко мне заходят всего пару девочек, судя по комментариям. А потом увидела в своей статистике (даже не знала,что таковая есть)сколько читателей за день и т.д. ко мне заходят. И я теперь знаю, что мой блог многим интересен. Заходи ко мне на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  24. да, "смотрюсь в тебя как в зеркало" :) сама такая, подписываюсь, а комментирую редко, но люблю листать, читать, когда есть что сказать - высказываюсь :) захожу обычно с утра, смотрю что за ночь произошло, отписываюсь в первых пяти блогах, какие просмотрела.. а потом ленюсь писать, особенно, если проверочные коды, будь они неладны ))) хотя сама понимаю, как порой всего 1 слово в адрес работы может осчастливить!

    спасибо за розыгрыш, с радостью приму участие :) ссылка на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/
    рада знакомству и приглашаю в гости:)

    ОтветитьУдалить
  25. Люда, спасибо за приглашение.
    Барышни правы, не всегда комментируешь записи в полюбившихся блогах. У меня это бывает еще и по той причине, что я литаю ленту Ридера в телефонном режиме, а там нет возможности оставлять комменарии.
    Я любуюсь каждой работой, какиеми-то для вдохновения, какими-то для анализа, какие-то беру как образец.
    А по поводу подарка - я приму любой и буду благодарна , потому что лююбая вещь сделанная руками мастерицы сохраняет тело сердца.
    О твоей конфетке написала в обзоре http://vd-decor.blogspot.com/2011/05/blog-post_6095.html

    ОтветитьУдалить
  26. я відношусь до пасивних ПЧ, я регулярно читаю блог, захлплююсь вашими роботами, але не коментую - така вже я. На цукерку записуюсь ))) хочу або іграшку або прикрасу ))) Дякую за можливість.

    ОтветитьУдалить
  27. я новый пч
    мне понравились ваши игрушки, поэтому хочу игрушку!
    ссылка слева http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Ну вот и дождались!!!! Людочка, я практически не комментирую, за исключение своего блога. Реально не понимаю, почему в сутках 24 часа, а не скажем 48 или 72, чтобы можно было потратить время на все))) Мне очень нравятся валенные тобой игрушки. Фото на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  29. Очень хочу валянную игрушечку!!!
    http://ol4ikpsf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Я бы хотела что-нибудь из пластики, какие-нибудь мелкие детальки для альбомов(пуговички например).

    ОтветитьУдалить
  31. О, а я думала только у меня мертвое царство на блоге :))) - это наверное авитаминоз!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Dear Ludmila, I would love to leave comments in your blog, of course you are right, but sometimes the translation is not good, when and if there is one, and I really have difficulties in understanding. Hugs

    ОтветитьУдалить
  33. Люда, я присоединяюсь к желающим и хочется валяную игрушку - ни разу такое в руках не держала :)) http://ugomon.blogspot.com/

    По поводу комментов вот что скажу. Когда я сама читала МАЛО блогов, то заходила ко всем и оставляла комментарии. Теперь поняла, что физически это невозможно, но все равно стараюсь изо всех сил. Поэтому так НЕ бывает у меня, чтобы НЕ оставить вообще ни одного сообщения. Просто когда с кем-то более тесные отношения - комментирую ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ пост.

    ОтветитьУдалить
  34. Какая яркая, сочная и жизнерадостная картинка!!!! С удовольствием присоединяюсь к конфетке!!! http://anutoglazka.blogspot.com/ Удачи и всего самого доброго!!!! Я бы хотела миник :))))

    ОтветитьУдалить
  35. Мне захотелось записатся к тебе в ПЧ потому, что ты из Украины, а потом очень понравилась твоя ПГ ( имено ее я и хочу). Коменты не оставляла так как у меня они вообще не отправлялись, но заходила к тебе постоянно.Теперь наверстаем упущеное. А в конфетке я участвую.

    ОтветитьУдалить
  36. І я стану в чергу на скраповый миник. http://svoimurykamu-tata25.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  37. записываюсь на миник
    http://dukinna-71.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. А я не буду участвовать.потому что мне не везёт,а во вторых права не имею так как стала ПЧ совсем недавно.Просто здесь хотела сказать спасибо Людмиле за замечательный блог!!!!!Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  39. здравствуйте Людмила! Честно говоря пришла к вам в блог впервые и сразу попала на угощение. Очень хочется украшение из полимерной глины. Удачи вам в творчестве!!!!
    http://www.liveinternet.ru/users/rukodelki_posidelki/post168345010//

    ОтветитьУдалить
  40. Як я так не помітила цукерочку. Обов*язково беру участь:)http://niutsky.blogspot.com/ Хочу мінік:)

    ОтветитьУдалить
  41. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    I like: felting toys.
    http://inga2010.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Людочка, просматриваю твой блог регулярно, но комментировать не всегда получается. Очень нравятся все твои работы. Твой блог один из первых, который я начала читать )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.