Страницы

пятница, 19 августа 2011 г.

Новая авантюра!

Услышала я о новой игре, которую затеяла Женя, и то была бы не я, если бы не решила поиграть в нее :) Смысл этой авантюрной игры в том, что нужно сделать 9 квадратов, которые в конце будут оформлены в арт-панно. Раз в 10 дней Женя будет давать задание для нового квадрата. Первое задание: цветок из ткани (не важно, покупной или рукодельный).


Мой первый квадратик.
 Все делали цветок расплющеный на листе, а мне захотелось сделать цветочек в профиль, так сказать :) Начала делать цветок, и постепенно родилась идея сделать квадрат полностью тканевым. Так в качестве фона выступила ткань с красивым перламутровым блеском. К сожалению, мне не удалось сделать фото, на котором было бы видно этот блеск. Листья - нежнейшее кружево. Цветок из шелка с отливом. Для чашелистика и стебелька разворотила покупную фурнитуру. Украсила стразами и капелькой с таким же красивым перламутровым блеском. При чем эта капелька вместе с фоновой тканью в унисон очень красиво переливаются под лучами света.

Квадратик получился очень торжественным и в тоже время нежным.

П.С. Обратите внимание на правую панельку. Да-да, на самый верх. Видите цветочки? :) Это я уже принимаю поздравления к своему 33-летию. День рождения у меня будет в октябре, но я не суеверная, поэтому можете уже меня поздравлять, тем более, что прочитать все ваши пожелания я смогу только в день рождения :) И как водится у нас блоггеров, буду угощать сладким. Пока думаю над содержимым конфеток. А кто хочет меня поздравить чем-то осязаемым, можете спрашивать мой адрес: mail4luda@mail.ru

Всех вас люблю!
Хороших выходных!

4 комментария:

  1. Мне понравился цветочек!Оригинально. И блеск ткани на последней фотке отчетливо виден!

    ОтветитьУдалить
  2. идея и правда отличная! такой бутончик!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне самой очень нравятся бутоны.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.