Страницы

вторник, 15 ноября 2011 г.

Скорее бы снег пошел!

Нет, я не любитель снежных пейзажей или активного отдыха на снегу. Я вообще не очнь люблю зиму. Снег я с нетерпением жду, чтобы у меня перестала голова болеть. Девочки, это что-то невозмжное. Где-то года два назад я заметила за собой, что у меня очень сильные головные боли при перемене погоды, а в период межсезонья я просто на стенку лезу от мигреня. Мужу не надо искать в инеренете погоду, если он рыбалку запланировал, он просто меня спрашивает, как я себя чувствую. Вот сейчас как раз такое время - уже похолодало, а снежные тучи все кругом ходят, то со стороны Киева обойдут, то с другой стороны, а у нас все никак снег не пойдет. Мне сейчас ничего делать не хочеться.
А несколько дней назад я задумала сделать маленький заказик в магазине у Олички. Заказала три салфеточки красивенькие и набор чернилок. Салфетками меня Оля удивила! Она меня просто щедро одарила ими. Прислала кучу красивейших салфеток сверх того, что я заказала.
Оличка, спасибо за твою щедрость!
 А вот с чернлами я попала :( Видать мое больное состояние подкосило и без того вяленькую внимательность, и я тыцнула не на те чернила. В итоге, я заказала чернила, которые мне не нужны и теперь не знаю, что с ними делать
 Может седи вас, девочки, есть кто-то, кому такие пригодятся? Купила я их за 65 грн. Они новые, запечатанные. Продам за те же деньги + пересылка. Пишите в комменты.

3 комментария:

  1. Люда, не растраивайся!Найдешь им покупателя))

    Мне конфетка твоя приехала еще в субботу, а у меня все нет времени поблагодарить тебя!Спасибо!!!Ткань я уже пустила в расход, активно шью цветочки))А игольница просто конфетка)), Думаю будет сначала висеть у нас на елки как украшение))

    ОтветитьУдалить
  2. О как я тебя понимаю,только у меня мигрень не только от смены погоды, а еще от низкого давления(а оно у меня такое ооочень часто) еще и просто так и самое ужастное что головная боль бывает на 2-3 дня причем обезбаливающие совсем не действуют...
    Надеюсь погода поскорее поменяется и тебе станет лучше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, рада, что тебе конфетка нравится. И очень рада, что тканька тебе пришлась по вкусу. Буду ждать шедевров из нее :)

    Танюш, так у меня такая же буйда. Одним днем боль не ограничивается. Уже вторая неделя пошла, как боль не унимается. И тоже никакие таблетки не действуют :( Только крепкий кофе не на долго поднимает давление и снимает спазм, а потом боль возвращается.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.