Страницы

понедельник, 30 июля 2012 г.

Отчет по СП с Таней

Вот мой очередной отчетец по вышивке. Кто еще не в курсе, я вышиваю милого зайчишку в голубой пижамке в рамках СП с Таней.


  Начала вышивать на полотне бежевого цвета, но результат мне не понравился, уж очень получается винтажная вышивка. А мне такое не годится, ведь вышивка будет украшать обложку Артуркиного альбома. Поэтому, я подыскала белую ткань и начала заново.

  И вот теперь я довольна! Процесс двигается не очень быстро, потому что все-таки микровышивка требует больше времени и терпения. Ну, терпения у меня хоть отбавляй, а вот со временем у меня, как всегда, туго. Тем более, если учесть, что распечатать схему у меня нет возможности (принтер навернулся) и я вышиваю с монитора :) Да и в свете последних наших событий (в предыщем посту писала), времени на вышивку очень мало.
А вас еще не очаровали эти зайки?

4 комментария:

  1. Класс, мне тоже на белом больше нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Был -бы магазин, что-бы время купить!
    :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если такой найдешь, скинь ссылочку, закажу себе пару кило часиков :))))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.