Страницы

вторник, 23 июля 2013 г.

Восточная сказка

На улице осень, т.е. дождь, порывистый ветер, холод и серое небо. Брррррррр! Хочется чего-то теплого, светлого, яркого и сладкого. Хочется сказки! Дарю вам кусочек волшебного востока:

Как вы уже поняли, моя непоседливая натура не может заниматься только одним проектом. И этот кальян, кувшин и чаши сделаны для еще одного румбокса.
Изначально идея была сделать румбокс по мотивам турецкого сериала "Великолепный век" (привет поклонникам Мерьем! :)) Но, хорошо обдумав макет и сделав эскиз, я поняла, что такую красоту без репетиции не создать. Поэтому решила пока потренироваться на кошках сделать маленький сказочный, слегка несерьезный румбокс.

Видео для настроения :)


Итак, начнем с кальяна. Он получился ну такой роскошный, что мне захотелось такой в натуре заиметь :)

Даже клапан есть, все по-взрослому.

 Тарелочка и чашка такие ажурные, утонченные, выглядят очень богато.

Аж руки тянутся :)

Даже донышко смотрится отлично.
Шикарный получился кальянчик!

Высота его 5.5 см. Использовала 8 видов фурнитуры, бусины, вощеный шнур, золотую нить от Madeira.

А кому прохладного сладкого шербета? Lütfen!

Сначала хотела усыпать кувшин и чаши драгоценными камнями (читай: стразами), но потом отказалась от этой затеи, чтобы не сделать предметы ну уж совсем мультяшными.

Поэтому ограничилась вставками черного оникса (бусинка в крышке кувшина и два кристала в чашах)

Не знаю, было ли красное золото в древнем востоке, но у меня оно присутствует. Мне хочется верить, что арабские принцессы и турецкие султаны ели и пили на золоте. Нет, ну не мельхиором же им сервировали!

Не смотря на свою изящность и утонченность линий, кувшинчик достаточно прочный и удобный в использовании.
Высота кувшина 4.5 см. В работе использовала: 5 видов фурнитуры, бусины, зубочистку, золотую нить от  Madeirа.

Вот это мои феи гульнут сегодня! После ароматов кальяна и сладости шербета они не только 1001 ночь заново сочинят, но и продолжение "Великолепного века" запросто напишут :)

А такую ткань я буду использовать для наружной стороны румбокса. Но для фона фотографий она не очень подошла, и кувшин с чашами и кальян (не смотря на свой шик и блеск) на ней терялись, поэтому для фото ткань пришлось приглушить прозрачным фатином.

Ну как вам моя сказка? Мне очень нравится :)

*********************
Продолжаю знакомить массы с миниатюрой и участвую в задании Кругосветка. Этап 3: Азия от  4dekor

Ну и традиционно занимаю место в галерее Лизы Арье

40 комментариев:

  1. Шикарно!!! Я с начала даже не поняла. :) Шикарно выглядят, как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Я очень рада, что миниатюра претендует на натуральность. Спасибо!

      Удалить
  2. Людмила,ну очень круто!!Я всего пару дней как ваш ПЧ,но очень рада что встретился ваш блог.Сама тоже понемногу леплю..не миниатюру конечно,так на открытки цветочки.Представляю какой это труд,работать с пластикой!Можно еще вопрос..а что такое румбокс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, я очень рада новым друзьям. Надеюсь, что тебе здесь будет интересно и уютно, как дома :) Кстати, ко мне можно даже нужно, на "ты". Ок? ;)
      Лепка - это прекрасно! Я тоже часто лепку использую и в миниатюре, и в скрапе. Правильная свежая глина - очень благодарный и послушный материал. Если с ней подружиться, то она будет сама лепиться :) Я последнее время вообще леплю перед телевизором, глаза и мозг в сериале, а руки сами лепят.
      Румбокс? Оооооооо, это маленький и очень огромный мир. Я уже готовлю небольшой пост о румбоксах, т.к. большинство моих ПЧ ничего не знают о миниатюре. Жди, на днях будет информация :)

      Удалить
  3. Круто! Я сначала подумала, что это настоящие вещички сфотографированы. А это шикарные миники! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что мои миниатюры вводят в заблуждение :)

      Удалить
  4. Ой,як класно!Просто супер!
    Кальянчик відпадний))) ггг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кальянчик сегодня в хитах у всех :)
      Спасибо, Людочка!

      Удалить
  5. ой, Люда, боязно мне за фей. Красотой увлекутся, вовремя не остановятся, а потом как начнут феячить... ох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Боюсь они за ночь так нафеячат, что мне месяц разгребать придется :))))))

      Удалить
  6. Ой, я тоже вначале подумала, что настоящий! А он такой кроха! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада так народ запутывать :))))

      Удалить
  7. Обалдеть! Просто невероятно красиво! Я шокирована, в хорошем смысле))))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда,да уж, в заблуждение ты ввела. Взглянув на первое фото, мелькнула мысль: как же ты такую красоту делаешь, из чего. Так всё натурально выглядит. Пойду ещё искать твои миниатюры у тебя.

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, я не могу налюбоваться твоими работами!!!! Это миниатюрное великолепие!!!
    Очень буду ждать от тебя что-то на тему "Великолепного века", так как до последней серии я была поклонницей этого сериала!
    Люда, а ты смотришь этот сериал? Если да, то как ты отнеслась к новой актрисе, которая заменила Мирьем Узерли в фильме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусичка!
      "ВВ" просто обожаю! Сначала я слегка с неприятием отнеслась к турецкой Роксолане, т.к. в этой роли видела только Сумскую, но со временем я просто влюбилась в Мерьем и ее Хюррем. Смотрела все серии на одном дыхании, а вот концовка 103 серии напрочь дыхание перебила. Я в таком глубоком шоке от Вахиде. Просто нет слов! Самый мягкий комментарий о ней и о ее игре - она в матери годится султану, а не в жены. Теперь Сулейману самое время на Махидевран обратить внимание :)))))))
      В моих мечтах сделать румбокс - комнату валиде, чтобы было видно камин, возможно кровать, эти мягкие диваны по периметру комнаты, шикарные массивные подсвечники, изразцы на стенах. Эх, чтобы воссоздать такую шикарную обстановку нужно немало потрудиться.

      Удалить
    2. Да, Людмила!
      Полностью согласна насчёт Вахиде!!!! Я очень-очень надеюсь что в следующем сезоне будет подарок всем любителям Хюррем в виде её возвращения!!!!!
      А с Сумской фильм как называется? Роксолана?
      Буду ждать румбокс Валиде!!!

      Удалить
    3. Да, наш украинский сериал назывался "Роксолана". Хочу еще раз его пересмотреть.
      Если честно, то на возвращение Мерьем особо не надеюсь. Ее уже завалили предложениями сьемок и в рекламе, и в фильмах. Говорят, что даже Голливуд ею заинтересовался. А Шахин, жмот, зажал гонорал, вот она и сбежала. Сомневаюсь, что за эти дни что-то изменится. Сьемки 4-го сезона начинаются в начале августа.
      Комнату валиде буду делать не скоро. Это масштабный проект, и так просто за пару недель его не сделать. Скорее всего, что этот проект буду делать после Нового года (если до этого успею все остальное задуманное воплотить).

      Удалить
  10. Люда, а что такое румбокс и где ты научилась делать такие миниатюры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спешить нужно со статьей о румбоксах :) Таничка, если не завтра, то послезавтра опубликую пост о румбоксах. Туташние мои ПЧ не знакомы с миниатюрой, поэтому хочу разьяснить и показать примеры разных румбоксов. Так что забегай на днях, почитаешь.
      А миниатюру я училась делать у себя в родном городе Вишневое, в тесной комнатке и безграничном интернете :) В сети можно найти море мастеров миниатюры, готовых поделиться своими наработками, секретами и идеями.

      Удалить
    2. ОК, буду следить и обязательно забегу. Люда, а ты сейчас так и живешь у свекрови?

      Удалить
    3. Ага, а ты думаешь откуда у меня такая работоспособность? Если каждый день как на войне, всегда готова к нападению, а оно не наступает, нужно же куда-то всю эту энергию девать. Вот и выливается в рукоделие :)

      Удалить
    4. Ойёёёёёёй, я тебе сочувствую, но хоть места-то достаточно?

      Удалить
    5. 11,5 квадратов на нас четверых (я, муж, Артурчик и Соня).

      Удалить
    6. Одиннадцать с половиной метров на 4-х??????? Ты шутишь...... Извини, что я любопытная такая. Ну когда-нибудь и у вас будет свое жилье.

      Удалить
    7. Неа, не шучу :) Так оно и есть. Поэтому я всеми фибрами души хочу свое жилье. Даже не ради того, чтобы быть хозяйкой в своем доме, а скорее ради детей, чтобы они вырвались из этой конуры и жили в нормальных условиях.

      Удалить
  11. Я в приятном шоке!!! Тоже подумала сначала, что настоящее все)). Удачи вам в задании! Спасибо, что участвуете!! 4Декор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за задание, которое вдохновляет!

      Удалить
  12. Просто невероятно!!!это просто ювелирная работа!)
    Людочка,ты просто волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая и за слова добрые, и за такие шикарные бусины, из которых все это сделано!

      Удалить
  13. Ну какая же прелесть!!! Уму не постижимо, что такое возможно!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Возможно, еще как возможно! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе! Это ж какие ручки надо иметь золотые, чтобы сделать такие малютки, но с такой детализацией! Спасибо, что творите вместе с 4Dekor.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.