Страницы

вторник, 9 июля 2013 г.

А вот и скамейка. Присаживайтесь парами :)

Моя скамеечка была готова еще вчера, но я так закрутилась сегодня, что вот только на ночь глядя смогла немного фоточки причесать и показать вам чтоже можно склепать из палочек от мороженого. Присаживайтесь :)


Эта скамейка-шезлонг вообще будет использована в проекте, связанном с морем, пляжем и т.д. Но пока для фона я выбрала вазон у мамы дома :)


Для наглядности масштаба в моей гигансткой руке :)
Кстати, здесь скамейка еще с нарисованными гвоздиками...

А вот почти всамделишные :)

А вот что творится у нас на кухне, когда меня накрывает :)

Пока все!

***************
Эту работу можно увидеть в галерее "Креатив с Лизой Арье" за июль

Решила все-таки участвовать в задании от 4dekor "Кукольный мир. Скамейка..."

31 комментарий:

  1. Какая же классная скамеечка по итогу получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень довольна результатом. Спасибо!

      Удалить
  2. Мама моя, это паяльник? или что за агрегат странной наружности? :))
    А скамейка прекрасная, лавочка для влюблённых, мини-мини размерчика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паяльник у меня только в планах. А это у меня ювелирный гравер и самодельная дрелька на аккумуляторе - творение мужа :)

      Удалить
  3. то шуруповерт чи дрель, швидше за все)))
    Джуе класна лавочка!!! А в тому проекті ще будуть якісь малесенькі штучки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти дрель, точнее гравер.
      Спасибо, Алиночка!

      Удалить
    2. В этом проекте все будет маленькое :)

      Удалить
  4. Отличная скамеечка, а сумочка на ней из чего? Я в начале подумала, что это настоящая скамейка ... а потом гляжу, что это за цветы такие гигантские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочка из соломки, плетена крючком. Это подарок от моей знакомой из Израиля. Да цветочки великоваты, в этом и вся прелесть сьемки миниатюры, когда снимаешь как можно более реалистично, а потом все-равно или палец сунешь в кадр, или что-то реального размера :)

      Удалить
  5. Hi Ludmila! I love your little bench and I think that it would suit both a seaside scene as well as fit so nicely in your mothers potted plants! (smiles) I like the variation of the plain back and the 'nailed' back; they both look exactly right! The little woven handbag is a terrific accessory for the photo too. Great work!

    elizabeth

    ОтветитьУдалить
  6. Все теперь ни одной палочки не выкину))))скамейка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, такое сокровище не выбрасывают, а моют, сушат и бережно хомячат :)

      Удалить
  7. какая красивая скамеечка!!! я бы и сама на такой с удовольствием посидела, вот только если бы габариты были по меньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проси мужа, пусть делает тебе лавочку побольше :)

      Удалить
  8. Милипусик какой! Класс! Сумочка на скамеечке лежит суперская)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочка знатная, это точно! Она мне досталась в подарок, приехала аж из Израиля. О как!

      Удалить
  9. Боже мой! Даже гвоздики присутствуют! Вот бы такую скамеечку иметь в масштабе 1:1, а к ней еще и дачку!!!
    Мне очень, очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Где - то было задание по лавочкам миниатюрным . ...А вот нашла Кукольный мир. Скамейка... от 4Dekor. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в курсе про это задание, спасибо :) Но я хочу уже оформить работу целиком, тогда и поучаствую. Там сроки аж до конца лета. Успею (если не закроют задание за неимением участников).

      Удалить
  11. мммм, красотища! уже собираю для тебя палочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С полгрузовичка палочек будет? Тогда я поставлю это дело на конвеер :)

      Удалить
  12. Скамейка супер!!!!!!! Буду ждать ее в твоем проекте!!! У меня на кухне так же, полный хаос когда я работаю, я все достаю, и потом неделю не могу убрать, так как все нужно!!!!!!! Хорошо хоть кухня большая, есть где развернуться!!!!! Вот что значит, нет своей мастерской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приходится все убирать сразу же после работы. У меня не только своей мастерской нет, но и своей кухни тоже :)

      Удалить
  13. Да, это ты хорошо сделала, что сфотала скамейку в руке, а то мы бы подумали, что ты ее сделала специально для вечерних прогулок с мужем, чтобы было где посидеть и на звезды посмотреть :)))
    Ну что скажу тебе? Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  15. шикарная работа! Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, скамейка изумительная! И гвоздики на ней классные! Спасибо за участие в проекте "4Декор"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.