Страницы

пятница, 21 февраля 2014 г.

Теплеет!

Я не только о погоде! А погода сегодня у нас на самом деле отличная, солнышко светит, птички поют, заливаются! Но главное "потепление" у нас в отношениях между Майданом и властями. Сегодня Верховный Совет принят решение о возвращении к Конституции 2004 года, которая значительно урезает полномочия Президента, расширяет полномочия Парламента. Т.е. мы возвращаемся к модели парламентско-президенского государства. Это уже хорошо! Янукович пошел на компромисс. Еще одна хорошая новость - решением ВС с улиц Киева отозваны отряды силовиков, Беркут возвращается по домам, ВВ в казармы! Однако активисты не расслабляются. Разведка Майдана видела снайпера на крыше одного из домов в центре города. Возможны очередные расстрелы с дальнейшими закидонами, мол: майдановцы сами друг друга стреляют, а потом нас, силовиков, обвиняют.
На Майдане делают уборку, мусор собирают в мешки и укрепляют ими барикады "на всякий случай", как говорится :) Будет продолжаться мирный митинг.
Госпитальные пункты продолжают оказывать помощь всем пострадавшим во время последних столкновений. Люди массово сдают кровь, пункты приема крови просят больше не сдавать, т.к. не успевают ее всю перерабатывать. Православные священники в брониках помогаю чем могут, ну и конечно по прямому назначению служат - отпевают погибших. Тут можете посмотреть много фото, сделанных очевидцем, и описание событий 20 февраля. Этот день был обьявлен Днем скорби о погибших на Евромайдане.
Милиция одного из районов Киева (Святошинского) подписала договор с активистами Народной самооброны о патрулировании улиц района во избежание мародерства и хулиганства со стороны титушек. Эти, с позволения сказать, молодые люди от скудности ума и не занятых рук, теперь просто не знают чем занять себя, и народ опасается агрессии со стороны титушек.
У нас в городе прошлой ночью патрули ходили по улицам до самого утра. Зять моей кумы был в таком патруле, ганяли титушек, которые всю ночь шмыгали у нас под окнами человек по 5-6 с кусками металлических труб в руках. На рассвете автобус с титушками уехал из города. Куда? Не известно, может по домам, а может в Киев подались.
Все еще не спокойно в городе и в стране в целом. Часть крымского правительства желает отсоединиться от Украины и стать частью России. Теперь там побоище. Очень жаль :( Хочется мирного решения вопросов. По-моему, крови пролилось слишком много.
Ну и напоследок еще одна хорошая новость. Украинские биатлонистки сегодня завоевали золото на Олимпиаде в Сочи! Ура, девочки! Вы молодчинки! Спасибо вам за победу. Это так символично в наше время, что именно биатлонистки победили :)
Я надеюсь, что эта ночь будет спокойной и в Киеве, и у нас в Вишневом, и по всей стране!

Девочки, всем, кто мне написал на почту, я ответила. Спасибо вам большое! Мне очень ценно ваше внимание и ваши добрые слова! Я рада, что многие правильно поняли меня. Но я хочу извиниться перед всеми моими читателями, которых назвала "мертвыми душами". Вы на самом деле подписывались в читатели, а не писатели. Я знаю, что вы читаете меня, но не всегда пишете. Что ж, значит на то есть причина. Я всех вас ценю и очень люблю! Спасибо, что вы есть! Мне очень интересно с вами, а вами, надеюсь, интересно со мной. Скоро я покажу вам немного рукоделок, миниатюру, валяшки, скрап и, конечно, вышивку!

п.с. комментарии не закрываю, но надеюсь дебатов не будет!

10 комментариев:

  1. Вижу настроение у тебя тоже "потеплело".
    Не смотря на то,что я по "другую сторону баррикад",и все-таки человек не "варящийся в этом котле" просто хочу чтобы Украина осталась той любимой и родной,но не националистической страной и не дойной коровой ЕС.
    Тебя люблю,много уважаю твой труд и радуюсь,что у тебя на душе стало светлее,ведь тогда и детки у тебя будут спокойнее и творческих успехом много-много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софийка, какие могут между нами барикады? Мы рукодельницы, а не революционерки :)
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. We all can only hope and pray for peace and that the people are safe! So much bloodshed in history through the years and centuries...Thank you very much for writing and giving us your personal view! That is very very important! :)

    ОтветитьУдалить
  3. How brave you are Ludmila, not just you but so many of your countrymen and women for standing up for what you believe in. There is a saying that goes "Those who stand for nothing, fall for Everything". Being vocal and having a strong opinion about such controversial and dangerous subjects as Government and corruption is not an easy thing at any time. God be with you all as your country goes through these radical and changing times!

    elizabeth

    ОтветитьУдалить
  4. Ех... Не тепліє, на жаль(((( Промінчики сонця були, а тепер знову скупчуються хмари....

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.