Страницы

пятница, 21 февраля 2014 г.

I Am a Ukrainian

Видеообращение девушки-киевлянки к миру с просьбой не быть равнодушными к Украине.



«Я украинка, родилась в Киеве. Сейчас я на Майдане, в центральной части моего города. Я хочу, чтобы вы знали, почему тысячи людей во всей моей стране вышли на улицы. Есть только одна причина – мы хотим быть свободными от диктатуры, свободными от политиков, которые работают только для себя. Тех, кто готов стрелять, бить, калечить людей только для того, чтобы сохранить свои деньги, свой дом, свою силу», – начинает свою речь девушка.
Говоря о своих соратниках на Майдане, киевлянка не жалеет для них теплых слов.
«Я хочу, чтобы находящиеся здесь достойные, смелые люди жили нормальной жизнью. Мы цивилизованные люди. Но наша власть – варвары. Это не Советский Союз. Мы хотим, чтобы наши суды не были коррумпированными, хотим быть свободными», – сказала девушка.
Она обращается к миру и просит не быть равнодушными к Украине.
«Я знаю, что завтра у нас может не быть связи – телефона и интернета. И мы будем здесь одни. И возможно, милиционеры нас убьют – одного за другим. Когда стемнеет. Поэтому сейчас я прошу вас о помощи. У нас есть свобода – в наших сердцах и наших мыслях. А я вас прошу сейчас создать эту свободу в нашей стране. Помочь нам вы можете только одним способом – рассказывая эту историю своим друзьям, делясь этой записью. (…) Говорите со своей семьей, со своими друзьями, со своими правительствами. И покажите, что вы нас поддерживаете», – просит украинка.



*******

Я закрываю комментарии к этому сообщению.
Девочки, дорогие мои, мы рукодельницы. Наша цель дарить этому миру красоту и гармонию. Это то, что нас обьединяет! Да, в Украине сейчас не самое лучшее время, однако я горжусь своим народом, что он не молчит, не сидит трусливо и лениво дома, а отвоевывает свое право на нормальную жизнь. Украина в кои-то веки обьединилась, а не разделилась! В 2004 впервые мы стали "западной" и "восточной" Украиной. Сейчас разделения нет. И в той, и в другой части страны люди поднялись на борьбу с действующей властью. Дорогие мои, НО ЭТО НАШИ ВНУТРЕННИЕ ДРЯЗГИ! Украинцы решили, что пора "вынести мусор из дома". И мы это обязательно сделаем! Ссориться по этому поводу не нужно! Знаю, что многие россияне не разделяют мнение большинства украинцев. Это ваше дело! Вы можете думать что угодно, но осуждать и оскорблять украинцев не нужно. Я надеюсь, вы поймете меня. Ситуация в Украине рано или поздно наладится, мир вернется в нашу страну, а между нами останется неприятный осадок от этих национальных разборок. Кому это нужно? Я не хочу портить отношения с вами. Если вас что-либо не устраивает во мне, в моем блоге, в моих сообщениях, как отпысаться от блога знаете? Я никого не держу. Тем более, что реально общаюсь в парой десятков моих читателей, остальные "мертвыми душами" висят. Я за количесвтом ПЧ никогда не гналась и если кто отпишеться (а такие уже есть :)), обижаться не стану. Из страны бегут регионалы, из моего блога уходят читатели - все закономерно :)) Еще раз прошу отнестись с пониманием к тому, что я закрыла комменты.  Если хотите что-то сказать, адрес моего электронного ящика вверху блога. Мой блог не место для прений!