понедельник, 17 ноября 2014 г.

Год сказки. Морозко

Девчата, вы еще читаете сказки? Мы в "Счастливом мире детства" все еще читаем ))) Давайте с нами вспомним сказку "Морозко".

Добрая сказка, одна из моих любимых. Вообще люблю все, что связано с Новым годом :)) Поэтому для этого задания я сделала главную героиню этого праздника - елочку.
Простите за качество фото, закончила елочку поздно вечером, а уже утром она поехала к своей хозяйке далеко зарубеж. Сделана она из рубки. Высота всего 15 см, а с горшочком - 20 см.
Вам нравится такая пушистая красавица? Мне очень ;)

11 комментариев:

  1. Я вообще дар речи потеряла при виде ёлки. Всего 15 см )))))) Потрясная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красавица!!! Сразу Новогоднее настроение зашевелилось! Просыпается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, что оно уже шевелится :))

      Удалить
  3. Какая прелесть и всего 15 см!!! Людмила, может, покажусь глупой, но что такое рубка? Из чего эта елочка сделана? Очень хочется что-то подобное сотворить...

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, рубка это что-то типа бисера????? ААА, склоняюсь перед Вами, это же такая работа невероятная!!! Не, меня на это не хватит))) Пусть желание останется желанием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за отзыв! Рубка - это короткие стекляные трубочки. Стеклярус - длинные трубочки. А рубка, мне кажется, отходы от производства стекляруса :) Мне не очень нравится этот материал, потому что у него очень отсрые края, которые режут и нитку, и даже леску. Только проволока может устоять перед рубкой и стеклярусом. Вот тут как раз проволочка и хорошо справилась с задачей. А сложного в этой елочке ничего нет. Сначала делаются отдельные веточки, которые потом собираются в деревце. И 15 см в этом случае скорее облегчение работы. Куда сложнее сделать елку высотой хотя бы 30 см!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.