Страницы

пятница, 15 апреля 2016 г.

Брошь "Бирюзовая сова"

Привет всем! Жгуты меня затянули с головой! Никак не отпускают, все вяжу, вяжу, вяжу.... Хорошо, заказчики выдергивают из этого омута )))) Помните "Лавандовую сову"? Так вот теперь мне заказали такую только с бирюзой. Вот она, "Бирюзовая сова":


Основа - кабошон из натурального камня бирюзы. Капельки внизу тоже бирюза. Вышита брошь чешским бисером №10 и 13. Глазки цветное стекло, а вот крылышки вышиты зеленым авантюрином.


Авантюрин настолько темный, что увидеть его цвет можно только на просвет.

Такой вот маленькие заказик )) Кстати, вы обратили внимание на коробочку? Да, наконец у меня дошли руки до упаковки. Теперь все мои работы, и большие, и маленькие, будут упакованы в подобные красивые коробочки. Благо, запасов скрап бумаги хватает ))))

********************************
Хорошего всем дня!

12 комментариев:

  1. Красотища какая!!!!! Влюблена в эту совушку!! Чудесный подарок! ОvO

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, роскошное украшение! Надо тебе ювелирный магазин настоящий открывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, я не против :) было бы очень здорово иметь свой реальный, а не виртуальный, магазинчик.

      Удалить
  3. Людочка,сова чудесная! Очень люблю бирюзовый )))Коробочка прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, она прекрасна. Заказчик остался в восторге :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.