Страницы

вторник, 14 июня 2016 г.

На лабутенах и в восхитительном колье

Ага.... Чего-то не сильно ломятся ко мне подписчики. Что ж, а я продолжу ))))
Вот еще один наряд, который участвовал в конкурсе у Оксаны:
 Тема конкурса была "Выпускной бал". Суть - создать выпускной наряд для куклы с двумя-тремя аксессуарами.
 Наряд не супер вычурный (наверное, это и подвело меня, не вошла даже в десятку призеров), обычная юбка-колокол и корсет со шнуровкой спереди. Для шнуровки колечки гнула вручную и каждое отдельно пришивала.

А вот над аксессуарами я потрудилась. Во первых это украшения: колье и браслет.

 Все создано с нуля! Застежки рабочие. Диаметр самого большого камушка в колье и браслете - 2 мм., самого маленького 1,5 мм.
 


Ну и знаменитые "лабутены" ))))) Тоже созданы с нуля. Застегиваются на бисеринку диаметром 1 мм.


Вот они, аксессуары выпускницы. Классные получились, как по мне.


 А как вам моя выпускница?

***************************
Хорошего дня!

5 комментариев:

  1. мамадарагайа... сумасойти....
    какое же оно все утипусечное и малипусенькое... У тебя не глаза, а микроскопы!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.