Страницы

понедельник, 16 сентября 2019 г.

Моя новая зеленая страсть

Часто перемены в жизни сопровождаются стрессом. Я не стала исключением. Смена страны проживания вызвала у меня сильнейший стресс. Справляться с ним надо было подручными средствами. И я обратила свое внимание на домашние цветы.

Сразу оговорюсь, что никогда не имела тяги к садоводству и выращиванию чего-то зеленого. Пару раз, лет десять назад, пробовала завести кактус. Чисто в целях поглощения вредного излучения от монитора компьютера )))) но через два-три месяца кактусы гибли. И я свыклась с мыслью, что я не имею того дара выращивания, которым обладали и моя мама, и сестра.

Года три назад был период, когда я выращивала фиалки. Но я тогда их просто спасала от гибели. И позже раздавала знакомым. Дело было так...

Работала я тогда в детском доме. Одним из наших спонсоров была сеть цветочных магазинов. И вот однажды прихожу я на работу, а в коридоре стоит пять здоровенных железных стелажа, полностью уставлены молодыми фиалками. Для транспортировки стелажи обмотали пленкой и фиалки там просто задыхались. Мне стало их очень жаль. И я стала их забирать в кабинет к себе по десять-двенадцать штук, обрезала гнилые листья, поливала, паковала в большие коробки и в конце дня везла домой. А там уже обзванивала знакомых и предлагала оптом "в хорошие руки". А на следующий день история повторялась.

Как я скучаю по своим фиалочкам-красавицам

При переезде в Польшу, конечно, все домашние цветы остались в Украине. Но по весне меня накрыло садоводчеством )))) и я стала на новом месте озеленять дом.

Сейчас у меня растут три авокадо,
Соничка мне очень помогает ухаживать за цветами

манго,

десять молодых мандарин,

две орхидеи (одна обычная и одна миниатюрная),
 

базилик,

красный острый перец,

тринадцать молоденьких болгарских перцев

драцена и пара сукулентов
конечно, на драцене уже миниатюрный домик разместился ))))

А в ящике на балконе две гераньки, каланхое, чернобрывци (бархатцы), матиола, декоративная гвоздика и какой-то куст.

Весной у меня цвели прекрасніе гиацинты

и миниатюрные анютины глазки

Только теперь я понимаю весь кайф возни в земле, пересаживании, выращивании. Это классный антидепресант.


Рекоммендую ))))


6 комментариев:

  1. так ти в Польщі??? оце новина... Назовсім поїхали?
    Соня така доросла!)) так дивно бачити вже доросленьку дівчинку, яку на фото зовсім крихіткою пам"ятаєш))
    Нехай щастить тобі на новому місці! І зеленушки твої прекрасні!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Людмилко ))) занесло не далеко, але, сподіваюсь, на довго. Точніше назавжди.
      Так, дітки підросли. Софійка в цьому році пішла до першого класу.

      Удалить
    2. легкого і цікавого їй навчання!))

      Удалить
    3. Дякую! Я дуже хвилювалась за неї, аби їй в школі сподобалось, бо вона в мене "мамина" дівчинка. Але вона швидко адаптувалась і стала навіть трохи самостійнішою.

      Удалить
  2. Авокадо, манго... целая оранжерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще про молоденькую финиковую пальму забыла написать )))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.