Страницы

вторник, 26 октября 2010 г.

Открываю сезон ПИФочек!

Недавно я наблюдла одну грустную жизненную ситуацию со счастливым концом. Эта самая ситуация и дала мне волшебный пинок :), и я решила не откладывать в долгий ящик подарки для своих ПИФочек.
Знаю, что обычно подарок не показывают до тех пор, пока адресат его не получит. А я хочу показать подарочек, НО не скажу кому он предназначен.
Итак, мини-альбомчик, который я назвала так же, как и свой блог - "Жизнь прекрасна и удивительна".

 конечно же мои пуговки тоже здесь :)
 яркий тег
 первый разворот. Каждая страничкаявляется караком, в котором находится тег с Библейскими истинами
 1 тег - Вера (Вера без дел мертва)
 второй разворот. здесь нбольшой конвертик с сюрпризом внутри :)
 третий разворот
2 тег - Надежда (От терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает)
 четвертый разворот и маленький блокнотик
 пятий разворот
 3 тег - Любовь (Любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не раздражается, не мыслит зла...)
 поседняя страничка
обложка с тыла :) с подписью.

Вот такой миник вышел у меня тематический. Может кто-то скажет, что слишком цветастый? Так я именно этого и добивалась - сделать каждую страничку яркой, насыщенной, разной как наша жизнь, каждую секунду она меняется и удивляет нас. А нам надо верить, надеятся и, во чтобы-то ни стало, любить. Любить свою семью, свою работу, свой дом, людей, которые нас окружают, а главное - научиться любить себя саму. Только когда человек начинает любить себя (именно любить, а не превозносить над другими), только тогда он сможет полюбить кого-то другого и позволить любить себя самого.

Пусть этот миник станет историей одного дня, или одной прогулки, а может удачного приобретения или хорошей новости. В нем прекрасно разместиться 6-8 фотографий и есть много места для журналинга.

Любимые мои ПИФочки, не старайтесь угадать кому именно этот альбомчик, все-равно не скажу. Скажу только одно, что в работе еще  два подарка для вас. Так что верьте, надейтесь и... ждите :) Всех одарю!

7 комментариев:

  1. О,какая блистательная штучка!:)
    Интерестно,кому же повезет быть счастливой обладательницей этого чуда? ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, чуть не забыла! Алина Ladybird, Люда Milada и Ира Кьяра пришлите мне свои адреса. Людочка, твой адрес, я где-то посеяла, прости, дорогая. Вышли еще раз, плиз. На этот раз не потеряю. Чес слово!!! А вот у Алинки с Ирой переезды намечались. Как у вас дела? Переехали :) Давате адресочки, чтобы подарки вас нашли. А подарки таки скоро будут!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.