Страницы

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Разыскивается тигр!

Разыскивается тигр!
или
Коллекционеры всех стран обменивайтесь!


Хочу предложить вам новую замануху - обмен предметами коллекционирования. У меня когда-то была коллекция тигрят-статуэток. Там были тигры из пластики, из дерева, из глины, из цветного стекла и даже из хрусталя. Но так уж случилось в моей жизни, что совершенно безразличные к моему увлечению руки разгромили коллекцию, поламали и потеряли. Мне было так жалко и обидно терять маленьких тигрят, я помнила историю каждой фигурки, как и от кого она мне досталась, каким образом попала в мою коллекцию и вдруг... бац! и у меня остался только маленький глиняный смешной тигренок с покалеченным ушком.
Чтобы ему не было грустно и одиноко, я решила востановить коллекцию, и прошу помощи у вас, мои дорогие творческие и креативные читатели. Может быть вам на глаза попадались фигруки тигров размером не больше куриного яйца? Я готова с радостью принять нового тигренка к себе, а взамен пополню вашу коллекцию, если такая есть или сделаю другой подарок, который вам захочется. Териториально я не ограничиваю обмен (пока у нас на почте работает милейший человек-оператор, который без лишних вопросов принимает посылки за границу :))))
Свое желание поучаствовать в обмене высказывайте в комментариях, или пишите мне на почту mail4luda@mail.ru

Жду тигрят разных и таких мной любимых!

28 комментариев:

  1. Я! я участвую! :) уже! :)))
    Тигрёнок уже едет к тебе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ты киця! Спасибо огромное!!!! Наконец мой тигренок не будет скучать и моя коллекция снова начнет расти. Ура!!!!

      Удалить
  2. У меня два маленьких тигрёнка скучают на полочке, и один размером с два куриных яйца, но тоже очень скучает. Может и ещё кто после года тигра остался, надо поискать. С удовольствием отдам в заботливые руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!! Принимаю всех тигрят! Пиши мне на почту, договримся про обмен.

      Удалить
  3. Вот это ты придумала :) Класс!!! А тигрят из какого материала ты принимаешь? И мягких тоже?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, принимаю всяких тигрят. Главное, чтобы они были небольшие, т.к. ограничена в пространстве :)

    ОтветитьУдалить
  5. Hi Ludmila! I have no tigers but I think that this is such a Brilliant way to restore your former collection! Clever thinking who knew that so many people would already have small tigers ready for adoption!
    Hooray for you!!! :D

    elizabeth

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Elizabeth. I hope to be able to collect at least a small collection of tigers. Friends help me!

      Удалить
  6. Людочка, вроде тигрят у меня нет, но обещаю подумать над пополнением твоей восстанавливающейся уже коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, нашла у себя тигренка! Напиши в личку адрес (в блоге наверхе справа адрес).

      Удалить
    2. В моем блоге НАВЕРХУ справа!:)))

      Удалить
  7. Люда, очень уважаю коллекционеров и увлеченных людей! у меня есть меленький тигренок-игрушка на елочку, если интересно, могу фото скинуть))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, пишите о своих совместных проектах девочкам в блог "Соберемся вместе" http://sobvmeste.blogspot.ru/
    может кого-то еще заинтересуют ваши предложения!))

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, я сама вас нашла, от Тани зашла :)
    Написала про обмен в блоге совместников. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, разместила информацию об обмене в своем обзоре:
    http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не против! Даже очень ЗА!
      Спасибо :)

      Удалить
  11. Прям сердце кровью облилось при упоминании этих равнодушных людей с варварскими замашками ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ребенок без руля и тормоза и ее мама, которой было все равно. Но это уже в прошлом, потому что у меня уже есть веселая компания тигрят.

      Удалить
    2. ох, слов нет ( хороших( Настолько неприятно, что об этом лучше не говорить. Да, теперь у тебя новые друзья, и их будет всё больше ;-)

      Удалить
  12. О, у меня тигрик есть мягкий

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.