Страницы

вторник, 4 января 2011 г.

Воробушек

 Знакомтесь, Уарабэй :) так его назвала будущая хозяйка, Катюша.

  Рыженькая головка у воробушка не случайно. Думаю Катя это оценит :)
"а чего это вы меня так разглядываете? а?"
старалась сделать его максимально реалистичным. По-моему, получилось. А вам как?
 вот какая птичка упитанная :)
и по традиции, фото с веслом линейкой
А теперь паспорт Уарабья:
материал: шерсть 100%
способ валяния: сухой
основа: сливер
каркас: частичный
клюв и лапы: полимерная глина, акрил
глаза: полукапли
рост 5,5 см, длинна от кончиков лап до хвоста 7 см.

Моя галерея работ на Паучке.

16 комментариев:

  1. Людмило, але ж він і класний!!! Ти прямо....чарівниця!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой красавчик!!!! Он просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дяку, Люда. Мені дуже приємно :)
    Ирочка, спасибо. Я старалась сделать его прелесным. Ведь он станет подарком хорошему человеку.

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООО!!! Уарабэй! Привет, мой любимый Уарабэй!! Я люблю тебя, Уарабэй!! Вот мне везет на Интернет-любовь!!! (уже подумываю, как бы его себе оставить:), а-нет, лететь ему на север, до самого Вроцлава!)
    Спасибо, моя дорогая!!! Как же это приятно, когда что-то делается для тебя:)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо всем большущее!!!
    Катюша, рада, что он тебе и при дневном свете понравился ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А!! Какой здоровский птиц! Озорной взгляд, прекрасное цветовое решение, и как фирменная особенность - характер.

    Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, так приятно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого-о-о-о, какое махонькое чудо!!! Неужели ТАКОЕ можно своими руками сотворить???

    ОтветитьУдалить
  9. можно! мотиватором для меня всегда служит фраза из любимого фильма: можно, конечно, и зайца научить курить, в принципе, нет ничего невозможного... для человека... с интелектом!:) Даю себе настрой - вижу, хочу, могу! Сажусь и делаю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой прикольный, так похож на настоящего, только очень серьезный, видимо, думает не только о еде)))

    ОтветитьУдалить
  11. конечно, серьезный. Ему такой перелет предстоит сделать - сначала из Киева в Херсон, а оттуда в Польшу :)

    ОтветитьУдалить
  12. симпатюлька. почти такой же постоянно кормится у нас из кормушки)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.