Страницы

четверг, 27 ноября 2014 г.

Порция витамина С

С приходом холодов нашему орагнизму так не хватает витаминов! Дарю вам порцию витамина С :)

Сочные, яркие, вкусные цитрусовые дольки! Ммммм... вкусняшка :)))
Брелочки сделаны по заданию Scrap Workshop "Марафон Tropical Fruit - 7 этап - МИКС!"
 Условия задания просты: взять любой фрукт, который вас вдохновялет на творчество и сделать работу в любой рукодельной технике.
Я оооочень люблю цитрусовые, поэтому мои брелочки именно такие :)



Скажите вкусно? :)) А какие фрукты любите вы? Раскажите и покажите в  Scrap Workshop!

*******************
Напоминаю вам о моей конфетке в честь рукодельной онлайн-конференции!

10 комментариев:

  1. мммм.. голубой цитрус)) интересно, какой на вкус)))
    тоже люблю такое)) особенно мандаринки. В беременность - без преувеличения - ящиками ела)))
    очень милые брелочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот знаешь, я очень люблю фиолетовый цвет, но вот мне почему-то всегда хочется сделать голубую розу, голубой цитрус, голубого слоника :))
      Цитрус уже есть, буду дальше делать мир голубым =))
      А в интересное время мне жутко хотелось жареного мяса! Только я не могла его есть, токсикоз!!!!!

      Удалить
    2. мой токсикоз меня "отпускал" только когда я что-нибудь жевала. Так что жевала я все время)) гггг

      Удалить
    3. Везучая ты :) а я вместо того, чтобы набирать вес, стремительно его теряла, из больнички не вылезала почти весь срок, угроза за угрозой и гневные замечания врачей, мол: чего ничего не ешь? Да ем я, ем! Только вода, хлеб и молоко сложно назвать полноценной едой для беременной.
      Но карапузы оба родились дай Бог каждому! Такие гарбузики :)

      Удалить
    4. да, потеря веса в беременность - небольшое счастье, но, поверь и такая прибавка, как у меня тоже не сахар))) У каждого свой путь. Главное, что детишки здоровы и счастливы))

      Удалить
  2. Какие позитивные, яркие получились брелочки! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, спасибо! Это как раз то, что нам нужно... Ноябрь у нас - время болезней, никак не можем выкарабкаться. То простуда. то герпетический стоматит, температура под 40. Я уже сама на исходе сил и терпения. Так что спасибо за витаминки :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.