Страницы

пятница, 3 апреля 2015 г.

Фиалки из фоамирана

Помните такую песню: Один раз в год, сады цветут..... Моя мама так частенько говорит о своих фиалках, они как-то цветут у нее не одновременно, а когда какой вздумается. И получается то там цветок, то там цветок. А так, чтобы вместе полянкой зацвести, никак!
Ха! Мы разве не кудесницы?! Пара часов проведенных наедине с фоамираном и вуаля! Фиалки:

Очень похожи на натуральные, на ощупь такие же мягенькие и главное - цвести будут круглый год!

 А вот так они прекрасно устроились в горшочках. Те, что в левом верхнем углу - живые ))))



А это, чтобы вы представляли размеры катастрофы обьем работы ))))) теперь цветущими нужно сделать все фиалки!
 Кстати, мне сказали опытные цветочницы, что наличие искусственных цветов в горшочке, что-то типа стимулирует долгоспящее растение к цветению. Не знаю, правда это или нет (я живыми цветами особо не увлекаюсь), но глядя, как мама разговаривает с ними, хвалит, а иногда и ругает, то я готова поверить в то, что цветочку может стать стыдно, что он давно не цвел и выпустить свои распекрасные цветочки. Начало эксперимента положено )))) будем посмотреть ;)

****************************************
Цветущего вам настроения! 

10 комментариев:

  1. Люда, приветик!
    Я так полистала твой блог чуть-чуть, а тут такое разнообразие красивенное!!!!
    Ну когда? Когда ты успеваешь???? Есть что то, что ты не умеешь????
    Как всегда-комплименты:
    Цветы просто шикарные!!! Очень натурально смотрятся в горшках. Ты просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет! Рада, что ты снова появилась на горизонте )))
      Когда? Да ладно, на мои хобби нужно не так много времени. Поэтому долгоиграющие проекты у меня тянуться как резина. А все остальное, что я показываю тут, делается за 1-2 вечера :) А не умею я вязать крючком и летать. Всего-то!
      Спасибо, что заглянула, дорогая! Ты всегда желанный гость в моем бложике ;)

      Удалить
    2. А я думаю ты умеешь даже летать! Ну например на крыльях любви))))

      Удалить
    3. Хи-хи, бывает и на крыльях. Но, если честно, на метле быстрее :))

      Удалить
  2. Супер! Классные какие. Беру на заметку. Я тоже фомкой увлеклась))) НЕмного цветочков уже наделала. А сколько у тебя на окне красоты. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, я уже в курсе, что ты тоже подсела на фоамиран ;) А красота такая не уменя, а у мамы. У меня все это не выжевет. Во-первых, северная, холодная, без солнца сторона. А во-вторых, два урагана, которые уничтожают все живое на своем пути! :))

      Удалить
  3. как живые)) махровые фиалочки - у меня живых таких было когда-то.... немало))) Очень похожи, правда!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ни фига же себе!!!! (Простите за скудность речи, вырвалось :) :) :)) Как здорово смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) бывает :)) Думаю, цветочки тоже офигели, потому что прошло меньше недели, как я цветочки в вазоны поставила, а один из них уже выбросил цветочки, скоро зацветет :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.