Страницы

понедельник, 22 июля 2013 г.

Каменная шкатулка

Моя мама сейчас делает ремонт у себя, избавляется от старой мебели и разбирает "сокровища", которые копились годами в глубине шкафов, сервантов и разных шкафчиков. Вот какой раритет она нашла:


 Эту шкатулку я делала после первой своей поездки в Крым, в Алушту. Морскую звезду я купила в лавочке сувениров, а все камушки, ракушки и песочек собирала на пляжах Алушты.

Кручу-верчу эту красоту и вспоминаю каждый камушек, где нашла его, на что он мне был тогда похож. Воспоминания такие яркие, хотя прошло 13 лет!

После приезда домой, я загорелась идеей сохранить эти сокровища. Так появилась эта шкатулка. В основе коробочка от советских часов "Заря". Внутри сделаны подушечки для колец, кулонов и прочих украшений.
Пожалуй, это единственный "морской трофей", который у меня сохранился за годы поездок к морю. От этого шкатулка только ценней!

**************
Попробую принять участие в Свободном задании № 13 - "Море" от ЧБ "Девицы-Мастерицы"
И добавлю свою сокровищницу в галерею Лизы Арье

14 комментариев:

  1. Приятные воспоминания! Такие шкатулочки нужны! Они, как вехи в нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. )) как здорово найти со временем такую вещицу и окунуться в воспоминания! Очень красивая шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Это настоящее морское сокровище! Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже очень люблю всё, что напоминает мне море. Красивая шкатулочка, как всегда ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Вот это работа! Прекрасная шкатулка! Ах, Алушта)

    ОтветитьУдалить
  6. Ухты! Как мило! Такая малюсенькая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но при моей любви к миниатюре, для меня это не малюсенькая, а скорее средняя :)

      Удалить
  7. Какая прелесть. Просто замечательная идея!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.