Страницы

вторник, 22 декабря 2015 г.

Чайный домик

Подготовка к Новому году продолжается. И я продолжаю потихоньку показывать подарки, которые я готовлю для своих близких. Выкладываю работы без опаски, что испорчу сюрприз, все равно никто из моих родных и близких людей в блог не заходит )))
Сегодня я покажу чайный домик, который делала для кумы.


Домик не обычный. Он рассчитан на несколько видов чая. Для этого есть три отдельных коробочки: две большие и одна маленькая со снеговиком на передней крышке.

К тому же внутри они "обшиты" деревом, что позволяет хранить там не только пакетированный чай, но и на листовой.

Домик не простой, а новогодний! С украшенными елочками, скворечником и небольшими сугробиками снега:



Кое где "штукатурка" облупилась и видны кирпичики:

Ну и дверца. Старая, деревянная, слегка пошарпанная:

Такой домик для моей кумы. Думаю, ей понравится ))
*****************************
Хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Людмила, это фантастика!!!!!! Я в полнейшем восторге!!!
    "Что нам стоитдом построить"!... Как всё продумано до мелочей. Аскворечник... :*) Покорил моё сердце! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женичка :) Скворечники и маленькие домики стали моим пунктиком.

      Удалить
  2. Людмила, домик очень соблазнительный. Тут же стала материалы продумывать... облицовка -гофрокартон, кирпичики фетр, а основа из чего?

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть)) а елка и кирпичи - как совсем настоящие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная и оригинальная идея! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.