Страницы

суббота, 3 декабря 2016 г.

Вот и мне пора на работу )

Привет! У меня новость - я выхожу на работу! Да, дорогие мои, кто не знал, сообщаю, что все эти семь лет, что существует мой блог, я не работала. Сначала один декрет, потом он плавно перешел в другой декрет, и потом год поисков работы. И вот, о, счастье! Работа сама меня нашла. Я считаю, что мне крупно повезло. Кто искал работу после декрета, тот меня поймет. Никто не хочет брать мамочек с малолетними детьми. Больничные, отпрашивания на утренники, праздники, "забрать с продленки/садика" и т.д. - все это не нравится руководителям. Им нужен не обремененный такими заботами работник. Коим я не являюсь. А тут сами зовут меня, при чем на работу, где я уже когда-то работала (ушла просто по глупости). Знают, что у меня был огромный перерыв в работе и я ничегошечки не помню. И тем не менее берут на должность юриста. Я счастлива! Просто слов не могу найти подходящих )))))
Соничку быстро пристроила в садик. Артурчику придется теперь куковать на продленке. Но я уверена, что они молодцы и со всем этим справятся.
Мне немного муторно становится при мысли о работе. Все таки столько лет не ходить на работу. Да и для меня в новинку будет освободить свои мысли от дома и детей, и впихнуть на их место документы, договора и приказы. А еще, я точно знаю, что я не смогу оставить полностью рукоделие. Просто не смогу! Если я перестану рукодельничать, то меня быстро накроет депрессией и я впаду в ступор. Поэтому блог я не закрываю. Будут новые работы. Есть уже и сейчас несколько работ, но они участвуют в конкурсе, поэтому не могу показать. И в планах много нового. Так что не расходимся )))) А лучше поделитесь своим опытом: как вам удается совмещать РАБОТУ-СЕМЬЮ-БЫТ-РУКОДЕЛИЕ?

**************************
Пожелайте мне удачи ;)

4 комментария:

  1. Класно! Я за тебе щиро радію! Я ось рік не працюю і мені вже набридло нікуди не їздити щоранку) Але таки важко знайти щось гідне, коли є малі діти, та я не здаюсь, шукаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Алінко, не здавайся і шукай. Обов"язково знайдеться для тебе гідне місце.

      Удалить
  2. Прекрасная новость! Поздравляю! Мне никогда не приходилось делать большой перерыв в работе, я даже в декрете начала работать когда сыну 3 недели было. Мне кажется, что с одной стороны это тяжело, но с другой... Есть в работе свои плюсы, и ЗП не последний из них. А еще педиатры утверждают, что дети работающих мам быстрее развиваются, да и детсад, не смотря на все вирусы и прочие негаразды, полезен детям. Для рукоделья сразу будет трудновато время выкраивать, но потом все наладится со временем. Я, например, обычно делаю что-то в субботу вечером. По будням сил нет, в воскресенье уже не получается. А еще на больничном)) С бытом вообще просто)) Меня бабушка покойная учила все крупные дела делать вечером в пятницу или в субботу утром и тогда имеешь все воскресенье свободное)) А вообще график выстроится сам со временем. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юличка, за поддержку. Знаешь, как я поняла с годами - есть люди, которые рождены, чтобы не работать. Вот они десятилетиями сидят дома и им комфортно. Есть деньги, нет денег - для них это не важно. им хорошо дома и они не хотят ничего менять. Я же насиделась по самое не балуйся. Хватит дома тухнуть ))) нужно в люди выходить! А режим, конечно, со временем устаканится. Главное мне сейчас привыкнуть к тому, что большую часть дня я не буду видеть своих малышей ))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.