Страницы

понедельник, 30 января 2017 г.

Костюм Злой Королевы Реджины из "Однажды в сказке"

Очень приятно было читать ваши комментарии к предыдущему посту с костюмом Малефисенты. Сегодня не менее интересный костюм. И снова образ не однозначный, интригующий.
Это Злая Королева Реджина из сериала "Однажды в сказке".

Платье создавала как можно более похожим на оригинальное (сериальное). Впервые делала этот высокий воротник. И знаете что? Он у меня удался! Теперь мне хочется все больше и больше делать такие высокие воротники )))

Яблочко - бусина, чайная палочка и бумажный листик.

тссс....... она что-то делает с этим яблочком! Не пробуйте его :)

А теперь подробней про платье. 

Ткань такую подходящую нашла, как всегда там, где меньше всего ожидаешь - в секонде ))) Это бывший галстук. Его одного хватило на платье для Барбары и еще остался приличный кусок.


Лиф - ажурное кружево. Рукав также со вставками из кружева. Для того, чтобы одеть пелтю на средний пальчик, пришлось разрезать эти самые пальчики. Отделка на платье выполнена тонкой лентой. 

Специально для этого костюма создавалось колье (микробисер, микростразы, ювелирная проволока и мелкая "шариковая" цепочка.


Для этого образа я покрывала волосы куклы тонирующим лаком для волос, чтобы немного их затемнить. А также перерисовала губки (убрала "фирменную" белозубую улыбку Барби).

К сожалению, у меня нет еще подставки для Барби, потому моя девочка стоит с трудом и с моей помощью. Но моя рука в кадре мне очень не нравилась и вышел кадр в кресле )))
Этот костюм тоже участвовал в конкурсе и даже в полуфинал вышел. Но, естественно, не победил. Но платье мне все равно нравится )))

********************************
Сладких вам дней ))

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо ))) Мне так приятно слышать такие отзывы!

      Удалить
  2. Ого! Я в этот костюм просто влюблена! Если Малефисента мне просто очень понравилась, то от этого я в неимоверном восторге! Все прекрасно и яблочко тоже!
    Галстуки из секонда неиссякаемый источник замечательных уникальных тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо! Мне тоже нравится это платье. Впервые делала такой сложный рукав и воротник. Довольнаааааая ))))

      Удалить
  3. Шикарное платье! Регина удалась! Только улыбка слишком милая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Викусь, улыбка у нее добрая, но я не стала менять радикально мейк-ап ради одного образа.
      Спасибо ))

      Удалить
  4. сказочно! платье роскошное! яблочко чудесное)))) фотки -супер! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.