пятница, 3 мая 2013 г.

8 этап миника "Первый год Артурчика"

Мало я сделала за прошлую неделю, но все же это лучше, чем ничего. Если бы не Еж, то и этого бы сделала :) Итак, на сегодня у меня теги аl dente деведены до полуготовности :))

- все снимки заняли свои места на тегах;
- листочки для журналинга тоже уже прикреплены;
- на некоторых тегах уже красуется мой любимый бумажный скотч.

Мало, совсем мало, знаю. Но, увы, мои беспокойные карапузы дают мне жизни.
Вот посмотрите на эту красоту:


Бежал по площадке, влетел под качели и получил со всего размаху. Благо, что под волосами не будет видно шрама. Софийка тоже продолжает полеты с дивана, вот не сидится ей на попе ровно. Короче неделька еще та выдалась.

п.с. может я ненормальная мамочка, но этот снимок обязательно в смэш оформлю, пусть Артурчик полюбуется на себя лет через ....надцать ))

6 комментариев:

  1. маме папопи надо дать!( бедный заяц... угораздило, конечно...
    Представляю, как ты испугалась. Хорошо, что все обошлось! берегите себя)
    я вообще ничего не сделала. Успокаиваю себя тем, что АЕ продлил сроки по долгострою до 10 мая. У нас посадку картошки сменяет череда дней рождений. Как-то совсем времени нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его тогда бабушка выпасала :) У нее чуть сердце не остановилось!

      Удалить
  2. Ой, масик... Ох уж эти качели. Мы тоже от них страдали. Ну до свадьбы заживёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, до свадьбы точно заживет :)

      Удалить
  3. Ой, ну это ж здорово, я тоже фоткаю все подряд :) Было бы время всё оформить!
    Только вы больше не летайте так. Качели - это ой-ой-ой как опасно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я не одна такая мамочка :)
      А оформлять лучше всего сразу, не откладывая на потом. А то никогда руки не дойдут.
      Качели мы теперь обходим стороной :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.