Страницы

среда, 12 марта 2014 г.

Браслет и мои новые МК

У нас уже днем отключают отопление. Вечером правда снова включают, но комната толком не успевает прогреться. Наверное, такое подмороженное состояние и навеяло палитру для нового браслетика:






Материалы: бисер чешский и фурнитура. Браслетик продается.
Все вопросы на почту mail4luda@mail.ru

По этому браслету я сделала МК. Почитать его можно на сайте 101 handmade. Для этого же сайта я написала МК по переплету.
А все-все-все мои МК можно найти на страничке "Мои МК".

****************
Браслетик есть в мартовской галерее Лизы Арье

6 комментариев:

  1. Браслет очень красивый получился! И цвет такой классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, классный браслет! Желаю хотя бы душевного тепла, если не хватает комнатного:)

    ОтветитьУдалить
  3. Сторгий и лаконичный браслет. Мне нравится! И цвета подобранны мои любимые :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.