Страницы

вторник, 17 июня 2014 г.

Косметичка для русалочки

Как вы думаете, русалочки красятся? Мне кажется, что любая женщина, будь она даже под водой, обязательно следит за своим внешним видом. Для одной такой любительницы моря я сделала косметичку необычной формы:


Почему необычной? Потому что в разложенном виде она выглядит вот так :))

А в сложенном так:

Кстати, косметичка достаточно вместительная!

Сделана она по заданию от "Счастливого мира детства" "Год Сказки. Русалочка", и стала подарком для моей подружки Наденьки :)
Кстати, кому интересно, как сшить такую косметичку, листайте "Счастливый мир детства", скоро выйдет мой МК по пошиву этой необычной косметички.

10 комментариев:

  1. *конечно красятся! водостойкой))
    клевая косметичка! летняя и настроенческая, класс!))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная косметичка!!!.... только моря нет.......УУУУУУУУУ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классная какая косметичка! Удобна эта форма? Видела фетровые сумочки в таком исполнении, но в реале - удобны или нет, всегда задумывалась...

    ОтветитьУдалить
  4. На счет удобства не скажу, не я ею пользуюсь :) Но мне кажется, что удобная вещица.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, милая подружка - твой подарок восхитительный!! и практичный! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюшечка, рада, что тебе нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.