Страницы

четверг, 5 июня 2014 г.

Девочки, я тут! Я не пропала :)))

Ох, простите меня, дорогие мои! У меня сейчас никак не хватает времени на интеренет и блог. Начался сезон выставок, фестивалей и я просто зашиваюсь! Стараюсь успеть как можно больше. В эту субботу у нас в городе состоится "Вишневий вернісаж", меня пригласили принять участие в нем и провести небольшой мастер-класс.
А в начале июля пройдет музыкальный фестиваль "Країна мрій".
На него съезжаются мастера со всей Украины. Для меня огромная честь, что меня пригласили. Но это и накладывает обязательства! И, если чесно, я жутко волнуюсь :)
Фух! Кажется, написала всего пару строк, а чего-то притомилась. Наверное оттого, что в голове куча мыслей и планов. Побежала я дальше работать! Новыми работами постараюсь делиться с вами время от времени.

Пока! Пожелайте мне удачи :))

10 комментариев:

  1. Удачи тебе на выставка. Буду держать кулочки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, я присвоила тебе передающую награду "Liebster Blog Award" за очень интересный блог. Зайди и ответь на пару вопросов, буду очень рада! Спасибо!
      С уважением, Надежда
      http://sea-home-design.blogspot.de/2014/06/liebster-blog-award.html

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая! Я обязательно забегу и заберу награду. Но немного позже :)

      Удалить
  2. Бажаю удачі! ;-)
    А "Країна мрій" платна, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Аліночко, участь у фестивалі платна. Але я вважаю, воно того варте!
      Дакую!

      Удалить
  3. удачи! пускай все успеется и сможется!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.