Страницы

пятница, 29 августа 2014 г.

Вкусность для мамули

На день рождения мамочке я очень хотела испечь тортик. Но вот беда, круглой формы у меня нет, и в магазине я не нашла :( Пришлось печь тортик в форме для кекса. Но форма ведь не главное, главное вкус и внимание дорогому человеку.
Это не фотошоп :))) трубку схватила мокрыми руками и вода попала на камеру. А на самом деле кексик выглядел так:

Ооооооочень вкусный получился!
Вот его несложный рецепт:
4 яйца растереть с 1 стаканом сахара. Добавить 100 грамм мягкого сливочного масла и 4 столовых ложки сметаны. Взбить блендером.
Просеять 2 стакана муки, добавить 2 чайные ложки разрыхлителя и взбитую смесь. Хорошо перемешать. Форму смазать маслом, выложить тесто и запекать 50 мин при температуре 180 градусов.
Когда кекс остыл, я его разрезала вдоль и смазала коржики заварным кремом. Сверху тоже заварной крем и аэрозольные сливки.
Мама так радовалась! Говорила, что не надеялась в своей жизни дождаться момента, когда я стану что-то печь :) гггггг)

6 комментариев:

  1. Ой,Людмило,яка ти молодець!;-) І маму порадувала,і смачненького скуштували!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что тортик получился вкусным и порадовал маму, а форма торта не важна - главное содержание! ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.