понедельник, 20 октября 2014 г.

Негрибной год, семейный отдых и невероятная красота леса

Привет всем! Я очень благодарна вам, мои дорогие читатели, за поздравления с моим днем рождения! Мне очень приятно было получить столько приятных комплиментов и сердечных пожеланий от вас. Огромное вам всем спасибо!
На прошлой неделе я немного приболела. И еще толком не избавившись от простуды, я согласилась поехать в лес.
Артурчик уже две недели просил нас поехать на пикник. Я решила, что ничего страшного не произойдет, если я подышу чистым лесным воздухом.
Вот только я не учла, что воздух будет очень холодным, зябким, сырым. Короче, сегодня я сижу под одеялом, пью горячий чай, постоянно шмыгаю носом и кашляю. Слава Богу, пока без температуры. Но не будем о грустном. Давайте я лучше вам раскажу как же мы сьездили в лес!
/много фото!/

Сейчас, пожалуй, одно из самых красивых времен года, когда листва уже пожухла, но не везде опала с деревьев. Поэтому нафоткала я природы "выше крыши". Думала, что мой телефон зависнет от обилия такой красоты, которую я в него пыталась впихнуть.

 Приехали мы, значит, на свое любимое место. Лес сосновый, местами мешаный, не далеко от родного села Саши в Вышгородском районе.
Сразу же приступили к основному делу - сбору дров! Соничка, как никто, старалась!  Пыталась ухватить самые большие ветки и с неподдельным детским энтузиазмом тащила папе!
 А в это время....
 Артур сидел в машине и рубился в очередную "гонку". Как мы не пытались его вытащить на природу, нам это не удалось. Вообще не понятно, зачем он так просился на этот пикник? Мы же собственно ради него и поехали :))
Пока он там обганял всяких там гонщиков и завоевывал кубки, Соничка с папой разводила огонь!

 И весьма успешно! Я всегда удивлялась Сашиному мастерству развести костер даже под дождем. Это талант!
 Это наш небольшой бардачок на столе :))) мама что-то там нарезает уже :))
 А на огне в котелочке уже вода закипает:
 ммммммммм, супчик в котелке невероятно вкусный! Такой дома на газу никогда не получится!
 А если в него еще сметанки добавить! Вкусно!!!!
 Но не супчиком единым :)) Конечно в ход идет и сало!
 А когда немного согрелись и подкрепились, можно и по лесу прогуляться. И можно встретить там маленьких партизан :))


 А вообще, лес невероятно красивый. Солнышко выглядывало редко, поэтому большинство фоток такие вот слегка унылые:





 Грибов мы так и не нашли. Говорят, этот год не грибной. Даже мухоморы и поганки редко встречались!





 Вернемся к костерку, чтобы согреться :)
 А там наш папа (после неудачной грибной охоты) вернулся из леса и принялся нам картошечку готовить. Пока мы ходили, гуляли, фоткали красоту неземную, он уже испек картошечку в золе, сало мелко порезал и ждал нас с такой вкусняшкой!
 То, что мы в лесу, еще не значит, что можно без десерта обойтись! Печеные на костре яблочки - самое то!
 И мы снова пошли немного прогуляться по лесу, шишки собирать, слушать скрип деревьев.... Кстати, мы слышали рев лося! Правда! Так красиво.... и так страшно! Как подумаешь, а что если эта пятсоткилограмовая красота случайно забежит на нашу полянку, то затопчет и нас, и нашу машину... Хорошо, что у лося навигатор хорошо работает и он нас обошел стороной!


 Нафоткала стволов деревьев. Ну не могла устоять перед такой фактурой!

 прям готовые фоны для осенних страничек :))







 Снова возвращаемся к костру погреться.
 А тут о чудо! Артур оторвался от планшета и вышел к нам :))Оказалось, что у него что-то там зависло, и он пришел к папе за помощью.

Это типа он такой сильный, всех победил. Ну, в пределах планшета, конечно. Папа все восстановил, наладил и Артур обратно залез в машину доигрывать свои гонки. Даже кушал в машине, не хотел вылезать.
А вот Соничка развлекалась по полной! И гуляла по лесу, хоть и падала несколько раз, молча вставала и дальше брела, собирала шишки, в "ку-ку" с бабушкой играла :))) А как она смешно отзывалась, когда ее папа или бабушка звали из чащи леса! Они специально ей кричали "Софиииийкааааа!" А она им "Идууууу!" Главное, куда иду, не понятно, но она отзывалась :)
 Немного погрели компотик для нашей лесной феички и снова пошли гулять.
 В лес ходят только с палкой!
 А папа стережет костерок и супчик постоянно держит горячим :))))
 Ох, и красота!!!



 Ура! Выглянуло солнышко!
















 Но, долго солнышко нас не радовало, да и вечереть стало. Холод стал пробирать сквозь куртки и стотыщ свитеров, и мы стали собираться домой. После нас на нашей любимой полянке все чисто, никакого мусора (мы его забираем с собой и выбрасываем в городе) и никаких горящих костров. Все тушиться.
 Таким был последний наш пикник в этом году. Надвигаются холода и до весны мы уже врядли соберемся куда-нибудь на природу. Так что дарю вам глоток чистого лесного воздуха, кусочек синего неба и лучики осеннего солнышка!

А я полезла обратно под одеяло, греться, лечиться и выздоравливать, а то бусинки ровно не хотят ложиться, картоночки не хотят клеиться. Рукоделие ждет меня здоровую :))

8 комментариев:

  1. выздоравливай, дорогушик!
    фотки клевые! Особенно с яркими акцентами - так красиво... А мы в этом году так и не выбрались побродить по лесу... такшт вы большие молодцы! особенно Софийка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!
      Да, Софийка отдохнула за всех нас :)

      Удалить
  2. Как здорово! Смотришь и совсем не холодно! А тепло и уютно от твоих замечательных фоток и супчика!!! Выздоравливай поскорее! Твои малыши- чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таничка! Да, на фото так все тепло и хорошо, а вот там в лесу было брррррр, зябко :) Вот, что делает фотография :)

      Удалить
  3. Людочка, выздоравливай!!! Хорошая прогулка у вас получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for taking me on a walk with you. I loved the photos.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.