Страницы

вторник, 31 марта 2015 г.

Шпилька для волос с цветком калатеи

Обещала показать немного экзотики? Показываю :))

Многие скажут: какая тут экзотика? обычная калатея. И правда, это цветок калатеи :)) Довольно распространенный домашний цветок. Но знаю, что она не у всех цветет. Капризная такая, что ли? Вот и у меня цветочек калатеи. Но каких размеров!!!


Дома у меня такого цветка нет, поэтому вдохновением мне послужили вот такие фоточки из и-нета:
Миленькие правда? Я про лягушек :))) 

Так вот, задумалась я над этим цветочком. Красивый, яркий, пышный в короне и почти плоский у основания. Я еще не встречала этот цветок у мастериц фоамирана. Поэтому выкроек, конечно, нет. Немного покумекав, нарисовались у меня простые выкройки, которые мне в процессе даже не пришлось корректировать. И в результате получилась такая шпилька для волос с прекрасной калатеей!

Увы, фото не может передать всей игры цвета и красоты цветочка. Но, то, что этот огненный цветок станет прекрасным летним украшением, это точно!

Мама говорит, что если бы у нее было такое растение, то она обязательно просила бы меня сделать такой цветок на ножке, чтобы растение всегда было цветущим :))
А вы хотите быть всегда цветущей? Тогда украшайте себя цветами!

***************************************
Хорошего дня!

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии.