Страницы

пятница, 16 октября 2015 г.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ!


Вот так вот )))
У меня сегодня день рождения! Мои постоянные и внимательные читатели знают сколько мне. А ну-ка скажите, сколько мне сегодня исполнилось?
Вы не подумайте, я не скрываю свой возраст. Мне кажется, с каждым годом я все ближе к юности! Больше сумасшедших мыслей и затей, больше озорства и баловства ))) Поэтому и хочу поиграть с вами в угадайку. Ну так сколько мне? А?
А пока думаете и угадываете, давайте уже, поздравляйте меня с днюшечкой )))


*********************************
И хорошего всем (и, конечно, мне) дня!

20 комментариев:

  1. 17! Что тут гадать-то!
    С Днем Рождения, Люда! Пусть всегда искрит и не обжигает!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка!! С Днем рождения!!!!
    Счастья, здоровья, любви!!!
    Все, все, все, что ты желаешь в свои 17 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таничка, спасибо огромное!
      Ох, девчата! Уговорите вы меня на 17 :)))

      Удалить
  3. Людочка!!! С Днем рождения!!! Счастья,здоровья и всего-всего что сама для себя хочешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таничка! Как приятно, что ты заглянула ко мне на огонек :) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Люда ты в прекрасном возрасте! Это тот возраст, когда все уже самое ценное в жизни уже есть - это семья и детки. Потому пожелаю банального, но очень важного в жизни - здоровья и счастья тебе и твоей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оличка! Пусть сбудется твое пожелание в моей жизни :)

      Удалить
  5. Дорогая моя, какие твои годы!)) ребенок совсем))
    С днем рождения и пусть все мечты сбываются, как в детстве!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Людок! Совсем зеленая еще :)) Все пошла глупости творить!
      Спасибо!

      Удалить
  6. С днем рождения!!! Всего самого лучшеглучшего и желанного)))

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, подружка моя ненаглядная! Поздравляю тебя с днём рождения:) Желай себе всего, что хочеться - оно всё обязательно исполниться!!! :) В твои то 17 ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, спасибо! Ты мне больше, чем просто подружка :) Спасибо за поздравления и поддержку! Обнимаю тебя!

      Удалить
  8. Людочка, ну, конечно же тебе 18)
    С опозданием, но поздравляю от всей души с прошедшим днем рождения. Счастья, семейного уюта, здоровья всем и творческого роста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусичка, рада видеть тебя в гостях. Спасибо за поздравления :))

      Удалить
  9. С Днем Варенья тебя! Пусть жизнь будет сладкой, счастливой и солнечной!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.