Страницы

среда, 3 августа 2011 г.

Много-много радости!!!

Не много, а много-много радости!!! Вчера мне пришла посылочка от Тани. Это выигранная мной конфетка. Я скажу вам,что я абалдела, когда открыла коробку. Там столько всего было! Смотрите сами:
  бумага 30х30, 20х20 и пара листиков 15х15. А в самом верху фото видны листы А4 совершенно волшебных цветов


 5 заготовок для открыток 5х15 и много тисненых листиков
  совершенно очаровательные отштамповки
  много высечек - фигурные рамки, бордюры, завитки, цветочки
  брадсы, люверсы, полукапли, бусинки, пуговицы, стразы, крупный бисер, и еще кучка дырокольых бабочек, цветочков и листиков
   замечательных оттенков цветочки
  даже не знаю сколько метров кружев, лент, бечевки, шнурочков и тесьмы!
 
Спасибо, Танюш! Такую огромную конфетку я еще никогда не получала!
Девочки-украиночки, спешите к Тане в гости! Еще успеете записаться на четвертую конфетку до 12 августа! При чем, эта конфетка будет еще больше той, что я получила!!!! Удачи вам!

3 комментария:

  1. Люда, как здоровско! Так рада за тебя, и каждый раз удивляюсь щедрости девочек-рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю,Людмилко! Ну,дуже класні подарунки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я ,вот, сижу набираю 7 во флористах и не могу!!! давай оставим 3 и их же ПД. мою тройку опубликую в Круглом столе)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.