Страницы

среда, 29 февраля 2012 г.

Новые приключения

Только мы все выздоровели, как вчера Артурчик выдал номер! Носился по разложенному дивану, споткнулся и прямиком на острый край подоконника. Рассек себе подбородок и немного губку  зацепил. Скорая нас быстренько доставила к травматологу и там уже наложили какой-то модный пластырь для заживления ранки.

   Вот такой красавчик. Плакал недолго, кровь быстро остановилась. Но я очень боюсь, чтобы шрамика не осталось.
Что не день, то приключение :) Мальчик все-таки, непоседа. Что дальше будет?
У него сил море, а вот я таю как свечка. Моя кроха тянет из меня все силы. Мне целый день хочется спать, тошнота уже достала. Вроде и первый триместр прошел, а токсикоз не отпусает. Устала жутко!
Мои ПИФочки, я пока ничего не сделала для вас. Все надеюсь, что самочувствие станет лучше и тогда возьмусь за обещанные подарки. Но пока, увы :( Надеюсь, простите меня за такую задерку.

14 комментариев:

  1. Какой сладкий масик... Людочка, не переживай, все быстренько затянется, а если даже и останется шрамик, он Артурку не испортит. Ты береги себя. Я думаю, дело не в сроках, а во времени года. Заканчивается зимняя спячка, вот еще пару неделечек и все : солнышко прогреет, первые цветочки полезут , и тебе полегче станет. Еще чуточку продержись

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже себя успокаиваю, глядя на сынульку: ну разве такую красоту можно испортить? :)))))
    Спасибо, Юличка, за поддержку. Думаю, ты права, недостаток тепла и солнца сказывается на организме. Я никогда не любила осень и зиму за отсутствие достаточного света. Может с приходом весны и легче станет.

    ОтветитьУдалить
  3. да Люда, мальчики все такие... у меня по квартире два таких шуговея носятся, а третий на руках кричит... иной раз кажется, что с ума сойдешь...

    у меня был жуткий токсикоз до 21 недели(... тебе желаю скорейшего окончания токсикоза и нормальной хотьбы до 40недель!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Светочка, как ты с ними справляешься?! :)
    Спасибо за пожелания, я держусь и надеюсь, что с приходом тепла все наладится.

    ОтветитьУдалить
  5. ой-ой!!! Маленький непосидько!!!
    Я в дитинстві теж "відмітилася" - падала на балконі і губу розбила... Добре, шо не на вулицю випала з другого поверху! А губа зажила - не зашивали, бо так, вирішили, буде менший шрам. Тепер маю маленького шрамика, але його майже не помітно. Думаю, у Артурчика теж нічого не буде видно ;)
    Токсикоз мене обминув, тому нічого не можу сказати з цього приводу... А тобі треба спокій і гармонія, хоча важко зберігати спокій з таким непосидьком малим...
    ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Артурчику выздоровления скорейшего! что ж вы так из огня да в полымя? АХ, эти мальчишки...
    Держись, Люда! Недомогание неприятно, но зато какое событие грядет!!! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль. У него все быстро заживает, я бы сказала, прямо на глазах.

      Удалить
  7. ух, приключения))) мужчинка с боевыми ранениями! до свадьба заживет! главное все живы и здоровы, остальное ерунда) береги себя и крошке привет, передай ей что уже мама заметила её и пора прекращать капризничать и тошнотики посылать) чмак вас всех! солнечного настроения и позитива, а еще.. надеюсь подарочек понравится http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/2012/02/blog-post_5325.html переживаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,да! Настоящий мужик :) У него уже есть маленький шрамик на носике. Это он хотел потереться о меня носиком и угодил мне вы ухо. В результате, мне чуть ухо не порвал моей же серьгой, а себе поранил носик. Но это же не серьезно - шрам от маминой серьги :)

      Удалить
  8. Когда моему сынуле было 2 года, и он носился по квартире, то не вписался в поворот, и упал. А упал он на ухо, которое подвернулось. У твоего шрам( а это звучит гордо), а мой,как зайчик с висячим ушком. Я опускаю то, что произошло дальше, в итоге с ушками все в порядке. У деток, слава Богу, все заживает быстро. а тебе желаю побыстрее тепла и солнышка, чтобы выходить на свежий воздух и радоваться. И все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детские ранения зачастую остаются только в маминой памяти и в семейных историях-байках. Ну и хорошо! Пусть личико будет чистенькое.

      Удалить
  9. Да уж, детки наши-конфетки... Держись, меня тоже так тошнило сильно, так тошнило, но после трех месяцев прошло... Так что, может, и тебе осталось недолго ждать???

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Наташенька, три месяца уже прошло, а тошнота никак не уймется. Но я терплю, а куда деваться :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.