Страницы

среда, 17 сентября 2014 г.

Дверца в сказку

А у нас в "Счастливом мире детства" все сказочно! Мы не только весь год читаем сказки, но еще и создаем ее своими руками. Вчера стартовало новое задание "Дверца для фей". Ну, вы уже догадались, что инициатором и идейным вдохновителем этого задания стала я :)))
Мне очень нравится серия м/ф "Феи" (да, я, наверное, никогда не повзрослею), и потому решила вдохновить девчонок команды челенжда и вех читателей идеей создания дверцы для феи.
Кстати, в задании размещен и мой МК по созданию такой дверцы. Артурчику она очень нравится, он каждый день к ней наведывается, то игрушку там оставит, то блюдце с печенькой :) Кажется мой малыш наконец-то поверил в чудо! Урааааа! Мне это удалось :))))

********************
Присоединяйтесь! Творите маленькое чудо своими руками.
Работы нашей ДК великолепны. Дверцы такие разные! А еще предлагаю вам посмотреть как делают дверцы другие мамы-волшебницы.

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии.