Страницы

среда, 24 сентября 2014 г.

Мнооооооого вкусняшек!

Всем приветики! Я снова в эфире :))
И начну с того, что поделюсь новыми вкусняшками, которые я готовила, и которые одобрили мои любимые карапузики и муж.

Очень нежный шоколадный пирог
Вы же знаете, я новичок в выпечке всякой. Поэтому беру на пробу рецепты простые. Иногда ооооочень простые. А в результате выходит такая вкуснотища!!!!
Записывайте рецепт очень простого шоколадного пирога:

1,5 стакана муки
3 ст.л. какао
шепотка соли
1 ч.л. соды
1 стакан воды
1 стакан сахара
0,5 ч.л. ванилина
1 ст. л. лимонного сока
0,25 мл. растительного масла
1 ч.л. растворимого кофе (я кофе не бросаю, потому как в доме растворимый кофе не водится)

В одной мисочке смешиваем муку, какао, соль и соду. В другую мысочку наливаем воду (лучше теплую, чтобы сахар быстрее растворился), добавляем сахар, ванилин, лимонный сок, кофе (если есть, можно и без него), хорошо размешиваем, пока сахар совсем не растворится. И только потом добавляем масло. Теперь по немногу добавляем сухую смесь из муки и какао и вымешиваем жидкое тесто.
Духовку разогрели, форму застелили бумагой, вылили на нее тесто и печку его! Готовность всегда проверяю спичкой. Духовка у меня допотопная, градусника нет, поэтому  я научилась определять температуру по степени шипения газа :)))  В оригинале рецепта указана температура 180 и время 35-40 минут.

Получается невероятно вкусный и нежнейший пирог! Его даже просто ножиком и на тарелку не переложишь, нужна треугольная лопатка, потому что он просто готов рассыпаться перд вами :)))) Но не смотря на такую нежность и воздушность, мои домашние поставили высший бал..... обычному пирогу с яблоками. Я в растерянности! Я тут стараюсь, выпекаю, украшаю, удивляю. А они мне: спасибо, мама, а можешь снова нам пирожок с лябличками сварить?


Ну что же, с лябличками, так с лябличками. Пишите:
яблоки (сколько душа пожелает)
1 стакан муки
1 стакан сахара
3 яйца
1 ч.л. гашеной соды
щепотка соли
1 ч.л. ванильного сахара

Сначала делаем самую муторную работу - чистим яблоки и нарезаем их тонкими дольками.
Тесто: в блендере взбиваю яйца с сахаром, добавляю гашеную соду, соль и ванильный сахар. В конце добавляю муку, перемешиваю.
Форму смазываю маслом, выкладываю дно в один слой яблоками, заливаю все тестом, сверху выкладываю яблочки чисто для украшения. Тогда верх пирога будет не ровным и скучным, а вот такими холмиками :)
Пихаю в духовку, слушаю шипение газа и поглядываю время от времени на пирожок. Когда холмики поднялись над яблочками и слегка зарумянились, можно доставать! Пирожок хорошо отходит от стенок и легко нарезается. Уплетают с такой скоростью, что я не успеваю все на кухне отмыть и убрать :)))))

А теперь раскажу вам немного про хлеб.
Когда я была маленькой0 меня мама учила над тестом не кричать, месить всегда с хорошими мыслями, мол, тесто оно живое и если ты злишься или грустишь, то даже пельмени получатся как камни, что уж про хлеб говорить!
Купили мы в прошлом (кажется) году хлебопечку. Ну казалось бы, какая тут уж разница, какое у меня настроение?! Закинула все в формочку, в печку поставила, кнопочки нажала и вперед! Через три часа достала готовый буханчик. Так и было долгое время. Пока.... не произошел неприятный инцидент. Я испекла хлеб, достала его, подождала, пока печка и форма остынут и загрузила вторую порцию продуктов. Хотела испечь хлеб для мамы. Ей нравится мой домашний хлебушек. И тут моя свекровь, дай Бог ей здоровья, вдруг с цепи сорвалась и давай по стенам и потолку бегать: сколько можно електричесво расходовать, куда тебе столько хлеба, а для матери? так пусть она сама себе печет.... Пауза.... Вы меня знаете, девочки, я человек тихий и миролюбивый, если мне пальци в двери не совать. Я сорвалась, мы с нею тогда оооочень сильно разругались.
Хлеб испекся отменный! Такого пышного, вкусного и с ровной круглой шапочкой у меня никогда не получалось. Мама была в восторге (я, конечно, ей не сказала о ссоре со свекровью). Но прошло несколько дней, я собралась печь хлеб и тут бац! достаю из печки через три часа не хлеб, а нечто, пардон, вонючее и сырое. Пробую еще раз, сгорел снаружи, внутри жидкое тесто. Через два дня загружаю продукты, программирую как обычно, хлеб как камень. Не выдержала я и рассказала все маме. Она меня успокоила, много говорить не стала, только посоветовала убрать на какое-то время печку вообще с глаз, спрятать в коробку и не доставать ее. Где-то с полгода мы не пекли хлеб. Я и забыла про нее совсем! А недавно муж попросил хлеба домашнего. Достала я свою печечку, стряхнула с нее пыль, отыскала свой любимый проверенный рецепт и испекла хлебушек.

Такой, как когда-то! Пышный, воздушный, вкусный. А аромат какой по всей квартире разносился! Не передать словами!!! Я не могла нарадоваться. Только потом мне муж сказал, что его мама спросила: а почему Люда больше хлеб не печет? он у нее всегда такой вкусный получался. Аааааааа! Кушать захотелось, так и кричать перестала :)))) Кстати, после того громкого "разговора" она больше никак не реагирует на пароварку, сушилку для фруктов, блендер и хлебопечку. Только бегает на кухню и носом тянет. Так то!

Еще у нас грядут небольшие перемены - Соничка готовится в садик пойти!
Почему среди учебного года? Так переселенцев у нас много, и, как водится в приличных домах, гостю - место. Мне сказали, что в первую очередь в садик определяем приезжих детей, а местные потом. Теперь когда уже все желающие определились с садиками, берут и нас :))
К этому ответственному шагу мы готовимся основательно.  На горшок Соничка уже просится. Не всегда успевает, но стремление есть :))) Говорить у нас пока не все получается. Да и не царское это дело свои мысли в слова облачать, мы тут все должны по одному взгляду Сониному понимать чего этой сударыне хочется. Вот посмотрите, знаете, что мы сейчас будем делать?
 Кушать! Соня пробует сама, без моей помощи, кушать
 Правда, ложкой не всегда ей удобно :)))
Но ведь главное в правильном направлении движется девочка! 
А на сегодня все!

п.с. фух, аж устала, пока строчила :))) Отвыкла я однако от своей клавиатуры за полтора месяца.

5 комментариев:

  1. ггг)) дорвалась Людка до компа)))))))
    кулинаришь - умочка! Начинай с простого, потом и на что-то посложнее потянет)) я смотрю, ты во вкус вошла))
    желаю вам удачного похода в садик, пускай все пройдет гладко, ттт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гггг )))) ну да, я дорвалась =))
      Кулинарю. Муж спрашивал: может я в мастер-шеф собралась? Говорю: упаси Бог!!! Мне мои нервы дороже и опыта нет совсем , чтобы выпендриваться :))
      Спасибо, дорогая. Надеюсь, что все будет чики-пики ;)

      Удалить
  2. Да тебе, дорогуша, пора отправляться в кулинары-профессионалы! ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.