понедельник, 31 марта 2014 г.

Вышивальный марафон. Отчет за март

С первым апреля, девченки! Не забываем, разыгрываем наших близких и родных, необидчивых с хорошим чувством юмора :)
А также добавляем в линк свои вышивальные процессы. Очень надеюсь, что работа у вас продвинулась вперед! Мои два проекта очень даже хорошо шагают.
Кафешичка обшивается бэком:
Мне нравится улочка, которая после бэка стала более.... эээээээ...... глубокой, что ли?
Так и хочется туда завернуть :)
Чесное слово, когда начинала вышивать этот дизайн, не разглядела, что бэка тут "мамадарагая"!!! Думала, главное - это вышить, а бэк - семечки. Дудки! Тут его столько!!!!! Но, ничего, осилим :))

А вот и пиончики:
Вышила полностью нижнюю часть картины. Это чуть больше 2/3.
Чувствую я, что пионы закончу раньше, чем кафе :))

А теперь ваши подвиги!


среда, 26 марта 2014 г.

Набор в ДК Scrap Workshop

Совсем недвано открылся новый ЧБ "Scrap Workshop". Блог уже начал свою работу, есть текущие задания и мы ждем участников! А еще мы ищем дизайнеров, которые хотят творить в теплой дружеской компании!

Если вы заинтересовались:
1. Напишите в своем блоге о своем желании стать дизайнером, указав эту ссылку: http://scrap-workshop.blogspot.com/2014/03/blog-post_26.html.
2. Раскажите, что вы любите творить больше всего, покажите свои работы.
3. Вернитесь в блог "Scrap Workshop" и оставьте ссылку в комментариях на вашу заявку.
Заявки принимаются до 14 апреля.

Мы с нетерпением ждем вас!!!!

понедельник, 24 марта 2014 г.

Ну что, девчата, добить вас миниатюрой?

Кто еще в силах воспринимать миниатюру, милости прошу в мой обновленный и слегка переименованный блог "1:12 - не предел!"
А название я изменила в связи с новой миниатюрной, нет микроминиатюрной! работой:

Сразу говорю, на фото я! Муж меня не узнал, долго сверял с оригиналом :)) а потом вслух подумал: как эти турки узнают своих жен, видя только их глаза? :))

Год сказок. Красная шапочка.

Продолжаю расказывать вам сказки :) Но я не одна, а вместе с блогом "Счастливый мир детства", предлагаем пофантазировать вам на тему "Красной шапочки". Вот, что у меня получилось:

 Собралась заботливая внучка проведать свою бабушку, которая слегка приболела.

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Очередная туса рукодельниц и небольшие перемены в блогодомике

Не пугайтесь! Вы правильно зашли, это мой блог, только теперь он сиреневый, нет, скорее лавандовый :))))) Да, не важно какой, мне и сирень и лаванда нравится!

Я снова в ДК и практичный бисер

Я еще вам не говорила, что я в ДК нового блога Scrap Workshop? Нет? Так говорю :))) Поздравляйте меня! Для задания-марафона "Дари любовь! - родным" я подготовила бисерную вещицу.
Из бисера можно делать не только красивые, но и практичные вещи. Например, чехол для плеера:


пятница, 21 марта 2014 г.

Простая миниатюра

Мне часто говорят, что миниатюра это что-то недосягаемое. А вот и нет! Делать миниатюру просто.

 Нужно просто заказать чипборд у Наташи (эскиз игрушек я рисовала сама), собрать детальки и раскрасить. И вуаля! Миниатюрки готовы.

Больше фото в блоге 1:12. Милости прошу :)

***************
Миниатюрки есть в мартовской галерее Лизы Арье

Весна, цветы и приключения спящей козявочки!

О как название поста завернула! Как вы уже поняли, будет бла-бла-бла и ничего рукодельного :) Ну почти ничего.
Начну с того, что весна у нас капризнаааааааая! Вчера дождь с градом как лупонул! А сегодня тепло и солнечно. Вот такие капризы природы. А в перерывах между своими выкрутасами, весна нам дарит вот какие цветочки:
Посмотрите на эти милые синие подснежники. Вот честное слово, может я дикий человек, который никогда подобного не видел, но я никак не смогла пройти мимо этих маленьких синих колокольчиков. А ростут они на клумбе в детском саду. Родители с умилением наблюдали, как мы с Артурчиком ползаем в поисках лучшего ракурса :)))))
Цветочки чудо, как хороши!

А вот этот цветочек со спящей козявочкой помните?
Делала я ее два года назад для одной девочки (по обмену ПИФами). Кстати, что-то заглохло ПИФ-движение среди блоггеров.... О чем это я? А! Ну да!
Приходит мне извещение о посылке, написанное от руки на кусочке бумажки. Думаю, совсем дела плохи у почты, раз у них бланки закончились :))) Смотрю, номер посылки украинский. Ни от кого из украинок, вроде, подарка не жду. Хм..... Иду на почту, показываю бумажку и наблюдаю, как супер занятое выражение лица оператора сменяется толи виноватым, толи просящим чего-то. И она мне начинает судорожно улыбаться, и что-то непонятное лопотать. Мол, извините, как так получилось, мы не понимаем, такое у нас впервые..... И дает мне коробочку, подписанную моей рукой. Это была моя посылка, которую я отправила два года назад! Каким чудом она потерялась на складе почты? Не известно, но факт есть факт. Два года проваландалась моя козявочка Бог знает где, и вернулась домой :) Оператор предложила за их счет снова отправить посылку адресату, но я сказала, что это уже не нужно.
Дело в том, что я несколько дней назад проводила чистку списка блогов, которые я читаю. А вы такого не делаете? Зря! Просмотрите список, и увидите, что с десяток блогов уже удалены, еще десяток замерли три-четыре года назад, и оживать не собираются. Среди удаленных блогов был и блог той самой Валерии, к которой козявочка собиралась в путь. А я еще думаю, не пишет человек, получила она посылку или нет, понравилось ли ей? А оказывается она ушла из блоггера, а адреса ее у меня нет. Козявочка, видать, своими усиками чувствовала, что ее там никто не ждет. Только чего так долго домой возвращалась? Короче, козявочка снова ищет себе дом. На этот раз такой, где ее ждут!
А вместе с козявочкой в посылке была еще смайлик и набор пуговок, которые тоже ищут себе домики:

Такие дела. До встречи! Спасибо, что заходите :)

пятница, 14 марта 2014 г.

Подарки и тигрята

Начну с тигрят :) Ну люблю я этих полосатых!
Инночка снова порадовала меня крошками:

 Совсем еще малыши :) А уже преодолели такой путь! Летели ко мне аж из Тайланда. Молодцы, мои котики, добрались без приключений и травм.
 Инночка, я их обожаю! Спасибо, что подарила мне столько радости!!!!!

А еще я сегодня получила подарок от Олички:
 Красивая бумага, фетр, тканька со снеговиками, мыло с моим любимым ароматом лаванды, полубусинки (которые мои полосатые уже рассыпали - см.фото выше :))))), цветочки, открытка и совершенно нежнейший шебби альбомчик. Вот несколько деталей с его страниц:



Оличка, спасибо тебе огромное! Все материалы мне обязательно пригодятся, а альбомчик я никак из рук выпустить не могу :) листаю его взад-вперед и уже присматриваю фоточки "себя любимой" для этих страничек.

А весна все набирает обороты! На улице теплеет, Артурчика сегодня выписали, мы вылечили свое воспаление и с понедельника идем в садик.

Ах, жизнь прекрасна и удивительна!!!

среда, 12 марта 2014 г.

Браслет и мои новые МК

У нас уже днем отключают отопление. Вечером правда снова включают, но комната толком не успевает прогреться. Наверное, такое подмороженное состояние и навеяло палитру для нового браслетика:



понедельник, 10 марта 2014 г.

Глоток свежего воздуха

Знаете, после череды тревожных новостей и постоянного напряга, эти праздничные дни стали для меня на самом деле глотком свежего воздуха. Начал радовать меня мой мальчик-красавчик:

суббота, 8 марта 2014 г.

С 8 марта!

Девочки, с праздником вас, дорогие!
Пусть весна всегда живет в вашем сердце и дарит вам нежность, любовь, доброту и тепло! Девочки, давайте будем мудрее наших мужчин и не будем разжигать войну в наших блогах! Мы же прекрасные рукодельницы и наша задача дарить этому миру красоту и гармонию! Люблю вас всех, независимо от вашей национальности, гражданства, вероисповедания и политических взглядов!
Мира вам!

вторник, 4 марта 2014 г.

Новые бусинки.

Сплела в подарок такие бисерные штучки, нашивки и брелочки к ним в комплект:


Нашивки, надеюсь, украсят сумочки или еще какие вещички маленьких девченок, одна из них оооочень любит лошадок (а кто же их не любит? :)), а другая - принцесс (а кто же их не любит? :))))). Ключики, думаю пока эти мадемуазельки не носят, но поиграть во взрослых с такими брелочками и прицепить на них пластмасовые ключики можно вполне!

Хорошего вам настроения и мира нам всем!

*******************
Бисерные штучки есть в мартовской галерее Лизы Арье

Очень важно!

Зарекалась я больше не писать о политике и ситуации в Украине у себя в блоге, да не могу я молчать. Т.к. напряжение в стране не идет на спад, а только растет и ситуация усугубляется. Поэтому, всем интересующимся правдой, милости прошу. Остальные проходите мимо, в следующий рукодельный пост, там будут яркие красивые бусинки :)
А! И еще, чуть не забыла! Наученная опытом общения с "тролями", комменты оставляю открытым, но на некоторое время установлю модерацию, дабы всякие "бла-бла" не просачивались в блог, не паскудили людям нервы и не гадили в душу.


"Меня зовут Андрей Ткачук. Я живу на Украине. Многие из вас знают меня как разработчика популярного менеджера управления делами:http://mylifeorganized.net

Но сегодня речь пойдет не об этом. Речь пойдет о том,что происходит в Украине и почему Россия, пытаясь “помочь”, на самом деле мешает и разрушает мою обновленную страну. И почему я не могу промолчать. В первую очередь это адресовано моим российским пользователям.

О себе: Я русский, родился в Свердловске (Екатеринбурге), прожил 15 лет на севере России в Норильске, где окончил школу с серебряной медалью. В Харьков приехал учиться на программиста. Закончил с красным дипломом, потом была аспирантура, написал диссертацию. Женился, остался жить в Украине и считаю ее своей страной. В Екатеринбурге живет мой родной брат и родственники.

Я почти не говорю по-украински, хотя хакеры, которые давно пытаются взломать мой продукт, часто называют меня “жадным хохлом”.

Теперь, когда вы поняли, что я не “бандеровец”, позвольте мне рассказать о том, что происходит здесь в Украине, как говорится, из первых уст.


Российское телевидение - информационная война с Украиной.

По моим личным наблюдениям федеральные каналы Российского ТВ перекручивая и даже подтасовывая факты ведут жесткую информационную войну вместо предоставления объективной информации. Цель: создать общественное мнение в России и в русскоговорящих областях Украины, о необходимости “срочной помощи” со стороны России, чтобы спасти нас от “бесчинств бандеровцев” и ввести войска.

Жертвами этой отлично организованной компании стали не только россияне но и некоторые жители Украины которые теперь боятся “бандеровцев”. Но даже они очень настороженно отнеслись к вводу российских войск в Крым.

Я понимаю, что многим Россиянам трудно поверить, что им врут. Ведь вы думаете, что вам показывают голые “факты”. Но вам действительно врут. Я раскрою вам страшную тайну - нет полчищ “бандеровцев”, которые нас терроризируют.



Что происходит в Украине на самом деле

Я с полной ответственностью заявляю, что нам, русскоговорящим украинцам, не нужна помощь России. Мы сами разберемся. За все время моей жизни здесь я НИ РАЗУ не почувствовал себя ущемленным. Я объездил всю Украину от Львова до Днепропетровска. Ни один мой знакомый (а их у меня очень много) не чувствовал себя ущемленным. За все время революции я лично не испытывал никаких притеснений. Мало того, мои знакомые, которые говорят только на русском, участвовали в Майдане в Киеве. Я очень внимательно следил за ситуацией из разнообразных источников и могу уверенно сказать - нет проверенных фактов ущемления русскоговорящих жителей Украины.

Что произошло в феврале 2014, если коротко: Народ сбросил власть бандитов. Другого способа не было. Выборы фальсифицировались. Судьи боялись выносить честные приговоры. В милиции пытали. Бизнес моих друзей отбирали. Страна превращалась в феодальное государство с крупными монополистами и их рабами. Все работали на Семью Януковича. Этим летом (за 3 месяца до Майдана!) во двор нашего многоквартирного дома заехали джипы без номеров, и молодчики на глазах у играющих детей битами и кувалдами разбили все клумбы с цветами во дворе, которые жильцы решили поставить, чтобы ограничить количество машин и чтобы было где играть детям. Милиция отказалась искать виновников. Так мы и жили в нашей стране с ощущением несправедливости и беспомощности. До февраля 2014.

Конечно, после революций трудно сразу установить порядок. Конечно, отмена "языкового" закона была неуклюжей ошибкой правительства (и она уже исправлена). Конечно, есть группы радикалов, но они есть везде, и не они задают законы поведения общества. Напомню, преследований русских — не было, ни одного.

После первоначального хаоса очень быстро все начало налаживаться. Например, здравомыслящие люди в сети начали самоорганизовываться, объединяться в виртуальные комитеты и строить новую страну. Выдвигались идеи. Изучался Грузинский опыт реформы силовых структур. Люди воспряли духом! Люди почувствовали весну (помните Пражскую весну? не прослеживаете аналогий?)

И тут ввод российских войск. Шок. Я считаю, что Путин после потери влияния в Украине решил разыграть Крымскую карту. Конечно, ущемление русских это ложь, чтобы оправдать агрессию. Почему Россией не было предпринято действенных ПОЛИТИЧЕСКИХ шагов по урегулированию ситуации, начиная с декабря? Почему перед вводом войск не было консультаций с действующим правительством Украины? Цель Путина не в защите русских, и все здесь это понимают. Но цена этих политических игр может быть очень высока. Ценой может быть ВОЙНА! Я считаю, что Россия сейчас цинично убивает мою страну - доведенную до дефолта Януковичем и растерзанную, неокрепшую, но возрождающуюся после революции. Более того, Кремль превращает русских в агрессоров, вторгшихся на территорию суверенного государства. Вдумайтесь: русский народ — захватчик? В глазах всего мира? Это станет черным пятном в истории России!

Крестный отец моего сына стоял на баррикадах и видел смерть. Он адвокат и владелец компании, которая консультирует частных предпринимателей. Он просто больше не мог терпеть того, что происходило в стране. Другие мои знакомые сейчас стоят в Харькове около памятника Ленину, защищая его от “бандеровцев”. Да общество разделилось. Но я считаю, что мы сможем договориться сами. Нам не нужен для этого Путин. Мы его не звали. Я говорю это как русскоязычный гражданин Украины.


Как лично Вы можете нам помочь?

И теперь самое важное. Я очень рассчитываю на помощь своих российских коллег. Прошу вас, попробуйте противостоять пропаганде телевидения. Допустите мысль, что на самом деле все может обстоять по-другому. Найдите источники объективной информации (ниже я приведу несколько ссылок). Распространите эту информацию среди Ваших друзей.

Почему это важно? Да потому что игры закончились. Потому что возможно это самый важный проект моей жизни - хоть как то помочь предотвратить эту войну. Да просто потому, что я не хочу стрелять в своего брата из Екатеринбурга из-за игр политиков!!!


Андрей Ткачук
Русскоязычный гражданин свободной Украины
http://mylifeorganized.net

Вы можете задать мне любые вопросы на этом форуме:
http://www.mylifeorganized.net/forum-ru/viewtopic.php?f=10&t=2426




P.S. Любые попытки посеять межнациональную рознь в комментариях на моем форуме (с любой стороны) будут жестко пресекаться. Хватит. Доигрались...



P.P.S. Ссылки для тех Россиян, которые хотят узнать правду:

Объективная хронология происходящего в Украине:
http://liga.net/news/


VIDEO: Доктор Комаровский обратился к защитникам россиян в Украине
http://news.liga.net/video/politics/994073-doktor_komarovskiy_obratilsya_k_zashchitnikam_rossiyan_v_ukraine.htm

Программы Дмитрия Киселева признали пропагандой
http://www.siapress.ru/news/society/30085


Как российское ТВ массово обмануло россиян: инсценированный бой холостыми, "липовые" жертвы, и "бандеровцы" с новейшим российским оружием (ВИДЕО)
http://news.finance.ua/ru/~/1/2014/03/02/320277


Борьба с неправдивой информацией относительно событий в Украине
http://stopfake.org/


Дворец сбежавшего прокурора Украины - Пшонки:
http://www.echo.msk.ru/blog/avmalgin/1265294-echo/


Как украинские IT-специалисты хотят изменить страну: 10 интересных идей
http://ain.ua/2014/02/25/513989


Совет при президенте РФ: Нужно исключить использование вооруженных сил на Украине
http://www.mk.ru/politics/news/2014/03/03/992605-sovet-pri-prezidente-rf-nuzhno-isklyuchit-ispolzovanie-vooruzhennyih-sil-na-ukraine.html


Согласие на ввод российских войск в Украину было принято на основании неправдивой информации о жертвах среди россиян в Крыму – член СПЧ
http://interfax.com.ua/news/political/193712.html


Валерий Пекарь
Спокойное письмо русскому другу
https://www.facebook.com/valerii.pekar/posts/10200981176926314


Лидер "Машины времени" Андрей Макаревич назвал "чудовищной ошибкой" ввод российских войск на Украину и подписал петицию к властям РФ
http://www.newsru.com/cinema/03mar2014/culture_ukr.html


Музыкант Андрей Макаревич о войне с Украиной
http://www.newizv.ru/culture/2014-03-03/197952-muzykant-andrej-makarevich.html
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3313468-andrei-makarevych-obratylsia-k-rossyianam-voinu-s-ukraynoi-zakhotely
http://www.snob.ru/profile/5134/blog/72731


Борис Гребенщиков
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=689085451141854&set=a.579738015409932.1073741826.100001212153135&type=1&stream_ref=10
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=689585451091854&id=100001212153135&stream_ref=1

В.Путин еще раз показал, что действует не по шаблону.
http://uainfo.org/yandex/284984-strashnaya-mest-vladimira-putina.html


Виталий Портников, 28.02.2014. Головооттяпы
http://grani.ru/opinion/portnikov/m.225746.html


ПРО БРАТСКУЮ ЛЮБОВЬ
http://echo.msk.ru/blog/petranov/1265532-echo/

Мира вам! 

понедельник, 3 марта 2014 г.

Год сказки. Мойдодыр.

"Счастливый мир детства" продолжает дарить сказку! На очереди добрая и поучительная сказка для детей и взрослых - Мойдодыр.

Вот такой набор бутылочек и флакончиков у меня получился в подарок куколкам одной прекрасной девочки. А на что вас вдохновит сказка "Мойдодыр"?
А больше моих новых миниатюр увидите в блоге 1:12.

**********************
Банные принадлежности есть в мартовской галерее Лизы Арье

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Вышивальный марафон. Отчет за февраль.

Ну вооооот, я опять задержалась. Кажись это стало уже традицией, писать отчет с опозданием на день-два. Может я еще исправлюсь :)))
А вот и мои вышивальные процессы. Сначала основной - Пионы:
 Вышивалось немного. Я продолжаю ковырять левый нижний угол. Ничего так, правда?
А теперь мой прошлогодний проект, можно сказать теперешний "хвостик" - Парижское кафе:
В верхней части картины вышила немного бэка. Теперь отдельные элементы выглядят так обьемно! Круть! Все-таки еще раз убеждаюсь, что микровышивка - ЭТО ВЕЩЬ!
Ну а теперь показываем кто чем занимался в феврале :)

Молитва за Україну!

Боже, збережи мій народ!!!
Не допусти війни на наших вулицях.
Пошли хоч краплю милосердя в серця тих людей, які приймають такі страшні рішення.
Боже, хай буде небо мирним над моєю Батківщиною!!!