Страницы

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Космея из фоамирана

Я продолжаю учиться делать цветы из фоамирана. И как мне кажется, успех очевиден ))) Во всяком случае, цветы, которые у меня сейчас получаются, намного реалистичней выглядят, чем первые мои пробы. Но, мне все равно очень хочется услышать ваше мнение. Сегодня у меня для вас самая обычная космея. Но необычный сорт - шоколадная.




Было так необычно слышать от мастера, которая вела мк по космее: "Я в живую этот цветок не видела, поэтому делаю его только по фото." Она и называла космею "космосом" )))))
У нас этой космеи, шо у Матроскина гуталина. Она у нас как бурьян растет. А ведь есть где-то регионы, где цветы растут редко и только какие-то определенные виды. Все таки мы везучие, у нас цветы с ранней весны и до первых морозов. И всякие-всякие! Даже те, которые занесены в Красную книгу растут. Во как!
Так как вам моя космея?

4 комментария:

  1. Я такой цветок вижу и слышу в первый раз - мне судить о реалистичности очень сложно. Неудели бывают шоколадные цветы?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают! И не такие еще бывают. Я напишу пост с красивыми и необычными видами цветов. В мире столько удивительного!!!

      Удалить
  2. Космею знаю,але такої "шоколадної" не зустрічала)))
    Чудові квіти ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее видела всего однажды. А вокруг дома каждое лето цветет белая, розовая и малиновая.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.