Страницы

среда, 25 ноября 2015 г.

Лунница и серьги "Ночной Киев"

Я с новыми украшениями ))
Давненько я не была в Киеве... Смешно, живу в двух километрах от столицы, а никак не могу выбраться, чтобы просто провести выходной день гуляя по улицам любимого города. Помню, было время, когда мои знакомые меня чаще встречали на Крещатике, чем на улицах Вишневого )) Особенно мне нравится ночной Киев.

Когда зажигаются фонари, витрины горят всеми цветами радуги. А Арка дружбы народов как красиво подсвечивается!

А пешеходный мост через Днепр!


Кажется, что ночью это совсем другой город.

Загадочный и таинственный.

Как можно оставаться равнодушным к такой красоте?! Я никак не могу. Потому моя любовь к ночной столице нашла выход в новом комплекте - кулон "лунница" и серьги "Ночной Киев":





Украшения вышиты бисером, с использованием акриловых кабошонов и бусин с радужным покрытием. Комплект и другие украшения можно приобрести!

**************************

10 комментариев:

  1. О-о-о-о-о этот комплект покорил моё сердце... НОЧНОЙ КИЕВ ВЫГЛЯДИТ ИМЕННО ТАК. Людмила, ты - Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женичка, спасибо! Моя любовь к Киеву безмерна!!!!

      Удалить
    2. ...это чувствуется по этой работе...
      Моя тоже!!! Особенно ночному 😍

      Удалить
    3. О, мы с тобой любим одно и того же? :)) Класс!

      Удалить
  2. А где мой коммент?! С телефона писала.... странно....
    Людмила, а последнее время мои комменты были под топиками? Т.к. с телефона постоянно пишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, твоих комментариев не было :( Но я знаю, что ты всегда заходишь ко мне, даже когда не комментируешь ;)

      Удалить
    2. В том то и дело, что комментирую :(( только никогда не проверяла - опубликованы ли комменты. Когда пишешь и тебе сообщение выходит, что опубликовано, ты 2й раз с компа не любуешься своим красивым комментарием ;(

      Удалить
    3. А зря :) я частенько захожу глянуть, как на мои комментарии реагируют девчата. Что отвечают? А вдруг что-то спрашивают, а я больше не захожу к ним и не знаю об этом. Тоже иногда бывает, что коммент пропадает у кого-то в блоге. Тогда пишу заново и снова через день-два захожу в гости :) Мне интересно не просто "лайкнуть", а пообщаться.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.