Страницы

понедельник, 30 мая 2016 г.

Гаслтук из бисера

Вот скажите, что за погода? Утром жара, в обед "вечерняя" прохлада, ближе к вечеру ливень. Чесслово, это уже даже не тропики, а не знаю, что за климат. Дети реагируют на погоду по своему, то их штырит от избытка энергии, то они засыпают часа в два. Я как муха прибитая ползаю, давление скачет, но чаще падает и валяется под плинтусом вместе со мной ))) Короче, состояние у меня беееееее. Но, привалило счастье, мне заказали галстук для мальчика 15-лет на выпускной. Вот и показываю вам сие творение.


Рисунок выбирала заказчица. Низ, как обычно сделан, а верх собрала в складочки и оформила узлом. Длину тесьмы с набивным рисунком "вышиванка" можно регулировать.



Упаковочку сделала с расчетом, что галстук еще должен претерпеть пересылку, да и на подарок все таки.


Заказчица осталась довольна, ее сын тоже. Просила ее выслать мне фотку с выпускного, но как и большинство заказчиков, фотками не делится.

*******************************
Хорошей вам погоды и хорошего самочувствия.

6 комментариев:

  1. Людмило,крута робота ! Як завжди ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Яка краса! Це щось неймовірне!
    Погода і мене виводить з нормального стану... Так вчора ще й під зливу попала (без зонта, звичайно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Аліночко! Ми також потрапили якось під дощ. Дітки намочили сильно ніжки і вони майже тиждень кашляли дуетом.

      Удалить
  3. очень красиво! а в упаковке еще и солидно так.. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка. да, я старалась сделать упаковку красивой, чтобы сразу галстук дарили парню.Заказчица тоже заценила упаковку ))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.