Страницы

понедельник, 20 июня 2016 г.

Шарики, обвязанные бисером

Привет! Ох и жара у нас несколько дней висит. Жара именно зависла! Ветра нет вообще. Воздух можно потрогать ))) Но на детках это не сказывается, слава Богу! Они радуются лету и понять не могут, что значит "давление скачет"? И вот в эту жару я задумалась о зиме, холоде, снеге и елочке новогодней. Освоила я вязание шариков и вот что из этого получилось:


Первым шариком стала Апельсинка. Простенько, одним цветом, без заморочек с рисунком. Просто оранжевый шарик, поблескивающий на солнце. Хвостик из акрилового цветочка и задорный бантик.



Далее я решила рискнуть с рисунком. И связала мой любимый "Арбузик". Яркий, сочный, кажется, что сейчас из него сок начнет капать ))))




А вот потом я решила уже заморочиться конкретно! И взялась за "Планету". Собственно, именно когда я увидела схему этого шара, я и решила научиться обвязывать шары ))) Теперь у меня два таких шарика. Из одного я сделала елочную игрушку, а второй оставила без фурнитуры, ношу в сумке просто так, как игрушку )))) им приятно играться, когда не чем руки занять.




И осмелев после земного шарика, я замахнулась на заковыристую схему с пересечеными линиями и получился шарик "Зиг-заг удачи". Любимый лавандовый цвет и прозрачный золотой. Немного поморочилась, т.к. постоянно где-то косячила, то потеряю петлю, то слишком много наберу в ряду.


Вот такие шарики я освоила ))) Диаметр их 42 мм. Их можно не только на елочку вешать. Они прекрасно будут смотреться в машине на лобовом стекле, и как брелочек ничего так. И просто как игрушка-антистресс )))
Если вам жарко также, как и мне, то с этими шариками я посылаю вам немного зимней прохлады ;)

***********************************
Хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Люда, они совершенно потрясающие! Я как представлю себе елку всю в таких шариках - аж дух захватывает. Ты - супермастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне так приятно слышать )))))

      Удалить
  2. Ну, Люда! Тебя можно назвать КОРОЛЕВОЙ БИСЕРА! Совершенно потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Класні ! Ти нам розказала від простішого-до складнішого,а мені воно все-складне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилко, вони мені теж були всі складними, поки я не взялась за роботу. Коли вже почала в"язати, то вже і не так складно виявляється ))))

      Удалить
  4. о, мамочки!!!! как же это круто!!! А земной шар просто "сносит крышу"!)) ты гениальна, крошка!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.