Страницы

пятница, 17 июня 2016 г.

Жгуты и браслеты, которых уже нет )

Приветики! Поделюсь маленькой радостью. Мне выпал случай отправить свои работы в Польшу на ярмарку. Во какую горку собрала )

Человечек, который вез мои работы, подошел к вопросу ответственно. И есть результат! Несколько жгутов, кулонов и брошей были проданы! Даже продались те, которые я здесь не успела показать. Поэтому покажу вам их постфактум.

Комплект "Солнечные зайчики"



Яркий жгут и плоский широкий браслет. Так солнечно! Так по летнему! В общем, нет уже комплекта ))

И еще вот такой браслетик "Печворк".



Остальные работы, которые остались в Польше, вы уже видели )) Но, у меня еще есть новенькие работы. Заходите ;) будет красиво!

************************
Хорошего лета!

4 комментария:

  1. ого! сколько красоты! супер...
    "Солнечные зайчики" оччччень понравились! Такое буйство красок и так чудесно и радостно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) У меня уже заказ на повтор имеется. Солнечные зайчики нравятся людям!

      Удалить
  2. Вражаюча купка.....це ж скільки праці !
    Непоказані роботи дуже гарні,жовтий-взагалі такий яскравий і сонячний )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.