Страницы

вторник, 14 июня 2016 г.

Вязанные одежки для маленьких кукол типа Келли

Приветики всееееем! Ой, чего это я ору? Может тут уже и нет никого? Ладно, прибедняюсь я ))) Я знаю, что есть мои любимые читатели и не менее любимые писатели!
Пропадала я не просто так, а пропадала по делу. Во-первых, у меня не было долгое время интернета. Ловил тут халявный, но очень слабый сигнал и только на телефоне. Ноут упрямо не замечал халявы и не давал мне войти в блог. А с телефона я не могу писать в блоге. Короче, я была на своеобразной интернет-диете ))) А во-вторых, я много работала и искала работу. Звучит смешно, но это так. Я в активном поиске работы. Увы, пока мои поиски не увенчались успехом. А чтобы меньше переживать и нервничать по этому поводу, а рукодельничала. Вязала. Вот уж не подумала бы никогда, что вязание станет для меня таким интересным занятием! Благодаря Оксаночке, я набираю обороты и мои вязаные работы становятся аккуратней. По ее описаниям я связала комплект и участвовала с ним в конкурсе. И о чудо! Моя работа заняла одно из призовых мест. Вот моя малышка Василиска (кукла серии Kelly).



Она совсем кроха и уже такая модница ))))
А выиграла я наборчик ниточек и пуговки. Спасибо, Оксаночка!
Сегодня покажу еще работу, с которой участвовала в другом конкурсе. Так что не прощаюсь ;)

**************************
Хорошего дня!

4 комментария:

  1. ыыы)) это так мило - играться в куколки!)) шучу))
    очень здоровские одежки! Прям мисс Осень) Соня довольна? Я так полагаю все эти красоты попадают в ее цепкие пальчики?)) Еще не вяжет вместе с тобой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Соня как-то не очень проявляет интерес к куклам вообще и к моим в частности. Конечно, берет куколок, может поиграться пару минут, но быстро остывает. А мне доставляет удовольствие творить что-то масенькое ))

      Удалить
  2. так у тебя еще и конкуренции нет??? ггг)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.