Страницы

воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Я вот и я!

Привет! Привет! Привет!!! Это я! Вбегаю радостно и с метлой и шваброй в руках, т.к. в блоге убраться нужно основательно.


Подумать только, меня не было в блоге полтора года! Охо-хо. Читателей моих поубавилось. Это и не удивительно. Я буду очень удивлена, если кто-то вообще обратит внимание на этот пост ))) Но я не унываю. Эти полтора года научили меня многому. Например тому, что нужно идти к своей цели не взирая на неудачи, трудности, предательство от самых близких людей и болезни. Главное, идти. Дорогу осилит идущий!

Так где же я пропадала эти полтора года? Я готовилась к большому событию - переезду в другую страну. Да, теперь я живу не в Украине, а в Польше. Вот удивила, скажите вы! Ну, пока что удивлять в мои планы не входит. Пока мы просто обживаемся на новом месте учим язык и нравы польского народа. Дети ходят в школу и пшедшколу (садик), мы с мужем работаем. Все как-то буднично и не интересно ))) Город, в котором мы живем, маленький, до жути провинциальный и такой тихий, что в семь вечера на улицах практически никого нет. Для меня это был шок первые месяцы. Я никак не могла привыкнуть к такому ритму жизни. К девяти часам на улице вообще никого не встретить. Жесть!

Ну как тут не сойти с ума? Для меня спасением явилось искусство. Увы, нас немного дезинформировали при подготовке к переезду, потому мы взяли самый минимум вещей. Но что-то рукодельное я таки прихватила. Немного бисера, немного ниток, крючки, иглы, нитки. И тут случилось странное! По приезду в Хелм я хотела только спать и спать, и спать. Ни бисер, ни нитки меня не увлекали. Тогда я решила себя встряхнуть переключением на другой род занятий - рисование! Я стала рисовать. Снова. После стольких лет. Обычной ручкой в тетради, потому что ничего для рисования я не взяла. Ничего!!!! Как я могла не взять свои акварели? Как я могла оставить в Украине масляные краски и, о Боги, мои кисти! Как я могла не взять даже механический карандаш и клячку? Как? Короче, на месте, я стала изучать ассортимент магазинов для творчества и убедилась, что,в принципе, здесь можно все купить. Все, кроме "Невской палитры". Хм.... Но ведь в Украине можно эти краски купить и там у меня осталось много друзей. Написала, попросила, там купили, сюда прислали )))) И вот я с акварелями!
В следующих постах буду дозировано выкладывать свои работы.

Вот так вот я и живу. На новый европейский лад. Хочется рассказать много и в красках и про смену своей специальности, и про подготовку к переезду, и сам переезд, и про все что нас удивляет, радует огорчает и шокирует в Польше.О своих надеждах и чаяниях, о планах и целях. О своих новых рисунках. И все это я расскажу, если, конечно, это будет кому-то здесь интересно )

Жду от вас отклика. Очень жду своих старых подруг-блогерш, с которыми восемь лет назад начинали рукодельную движуху в Блогспоте и рада буду познакомиться с новыми рукодельницами.

10 комментариев:

  1. 😊Привет, Людочка! Рада тебя снова видеть! Грандиозные у тебя, у вас изменения! Поздравляю! Это классно, когда всё получается в таких грандиозных делах! Успехов вам во всем!
    Скучала по тебе! Больше не пропадёшь?😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! Как же я рада, что меня здесь помнят и ждут ))) Спасибо большое за теплый прием и пожелания.
      Так приятно ))))

      Удалить
  2. Вот это да! Удачи вам на новом месте! Очень интересно узнать про всё, что ты перечислила. В красках и подробностях. Так что пиши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесичка. Буду рада поделиться своими новостями, радостями, тревогами и переживаниями )))

      Удалить
  3. Люда, очень рада, что ты снова появилась! Интересно, конечно, что теперь ты живешь в другой стране. Желаю тебе счастливой жизни на новом месте! И надеюсь, что теперь ты не будешь так надолго пропадать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо за приветствие! Надеюсь, теперь у меня будет время для того, чтобы возродить блог и не пропадать больше ;)

      Удалить
  4. привет)) а я вот только что тоже пост опубликовала)))))
    но я тебя и так вижу и в инсте, и на ФБ :) с переездом еще раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я таки освоила и ФБ и инсту ))) я герой!
      И спасибо ;)

      Удалить
  5. Людочка, удачи вам на новом месте, пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.