Страницы

воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Домик для мамы

Часть третья. Подтягивание хвостов
Конечно, перед отьездом, я должна была подтянуть все (ну, или хотя бы большую часть) рукодельные хвосты.
Самый большой мой должок был перед мамой. Я ей обещала сделать домик, который должен был светиться как ночничок.


Основа домика - переплетный картон. Обшивка - деревянные палочки.


Все, что есть в домике, конечно же, сделано вручную.


Крылечко:



Первый этаж: кухня и гостиная





Кстати, кресла самые что ни на есть кожаные (точнее замшевые). Такие классные!

Второй этаж: спальня и ванная


сундук открывается, а на спинке кровати висит ключик от этого сундука





фото процесса создания отдельных элементов интерьера ванной

Отдельная история - это окна. В доме пять окон. Очень интересно заглядывать через них внутрь домика.




Но самое классное окно на первом этаже в гостиной

Я балдею от этого окна. И задуманная форма, и исполнение мне оооочень нравится. Да, такая я стала не скромная.

Цветы тоже заняли много времени и терпения.




 




Еще одна изюминка домика - освещение. Свет горит на крылечке и во всех помещениях. А выключатели спрятаны в трансформаторной будке.


Пора показать, как же домик светиться )))











Сейчас домик стоит на комоде у мамы дома. Она завела себе попугайчика и он очень любит дергать качели и дверь в домике ))))


Горжусь этой работой! Самый мой масштабный проект, который я не превратила в долгострой, а завершила всрок. 

6 комментариев:

  1. Люда! Это что-то невероятное! Невозможно смотреть на это без умиления и восторга! Это же какое терпение и мастерство должно быть у Мастера! Браво! Ты крутая! 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Я старалась ))) для мамы ведь делала, с любовью и теплом. Каждая деталька сто тысяч раз переделывалась и перекладывалась с места на место. Теперь мои карапузы просят такой себе для игр )))

      Удалить
  2. You have made a very comfortable and cosy little home and I know that your mom imagines herself living inside, every time she looks through the windows or the door! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Elizabeth! Yes, you are absolutely right))) She imagines that she lives in this house.

      Удалить
  3. Фантастически красиво! Суперсложная работа, а так все качественно, аккуратно - просто чудо! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеничка ))) сложно, это если смотреть в целом, а так, то не очень то это и сложно. Я даже фоткала весь процесс, чтобы позже систематизировать всю работу над домиком и написать книжечку-мк по строительству. Но, скорее всего это так и останется только в планах

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.