Страницы

суббота, 24 ноября 2018 г.

Немного о новой работе

Продолжаю свое повествование о большом старте.

Часть вторая. Новая работа
Знаете, вот сейчас вспоминания все свои мыкания по разным салонам в поисках счастья, и понимаю, что не зря, ой! как не зря, мне все это Бог послал. За короткий срок, где-то месяца два-три, я сменила семь салонов! Это семь новых мест, семь уже сработанных коллективов, семь руководителей, семь новых графиков, порядков, правил. И каждый раз, когда я уходила из очередного салона, это были семь депрессий, семь истерик, семь зароков "больше ножницы в руки не возьму". И каждый раз муж меня утешал и говорил "это они дуры завистливые, а ты умница и у тебя все получится". Только это и спасало от полнейшего отчаяния.

И вот однажды мне на глаза попалось обьявление на подьезде. Я к нему отнеслась без особого энтузиазма. Ну какой приличный салон будет искать мастеров через обьявления на столбах и подьездах? Оказывается, очень даже приличный салон с прекрасными девочками-хозяйками. Я позвонила, в тот же день пошла (прихватив инструмент) на собеседование и осталась до конца дня работать.
Аничка и Маринка мне вернули веру в людей с деньгами )))) они мне показали, что есть упакованные молоденькие (23 и 25 лет) девочки, которые не носят корон на голове и не относятся к своим работникам как к рабам. Всегда внимательны, сочувственны и адекватны в своих требованиях. Нереальные девочки ❤❤


Немного фото с работы ))

Там же в салоне познакомилась с моей Настеной ❤ даааавно у меня не было подруг. Со школы, наверное. Так вот Настена также вернула мне веру в женскую дружбу. Настоящую. У нас нет ни одной фотки вместе, хотя времени вместе проводили достаточно. Мы такие разные. Мне 40, ей 27. Она курит, я нет. Она полюбляет водку, я ничего крепче вермута не пью. Я замужем и двое детей, она в активном поиске и о детях пока не мечтает. Ее страсть охота, а я больше по рыбалкам. Если меня обидят, я разревусь, если Настену обидят, она сделает так, что реветь будет обидчик. Мы совершенно разные. Но! Мы могли говорить обо всем на свете! Нам было интересно общаться, дурачиться, целый день на работе ржать с Миньйонов (Попс!) )))))  и за два дня выходных мы успевали жутко соскучиться друг за дружкой. И сейчас, находясь за сотни километров, я скучаю.

4 комментария:

  1. Люда, А ты и мужчинам и женщинам умеешь красоту наводить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, я универсал ))))) И мужчины, и женщины, и дети. При чем все, и покраски, и стрижки, и укладки, и плетение. А еще и криотерапия, и терапия по Дарсанвалю, и массаж головы. Ой, такой зашибезный я спец. Но все это мне нравится не так сильно, как ногти ))))

      Удалить
    2. Класс! А ногти сейчас - произведение искусства!

      Удалить
    3. да, об этом я немного позже расскажу

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.