Страницы

пятница, 18 января 2019 г.

Мои акриловые радости

Смотрю статистику блога, заходите, читаете, а комментарии пишет один-два человека. Печалька (( так как, на комменты под постом не могу ответить без компьютера, то хочу ответить тут:

Dear Elizabeth. Thanks for your comments! 
For me it is very valuable.

Девочки мои, спасибо за ваши комментарии 
и поддержку. Благодаря вам,  
я возвращаюсь и пишу новые посты )

Итак, я стала осваивать содержимое волшебного чемоданчика. Прикупила пару холстов и распечатала тюбики с акриловыми красками. Раньше я писала только маслом. Акрил использовала только в росписи миниатюр и прочие рукоделки. В этот раз акрил пошел на холсты ))) И вот результат:



Писать акрилом понравилось. Очень! Прекрасное свойство акрила, быстро высыхать, упрощает и ускоряет работу. 
Обе картины нашли свои дома. Купила еще холст )))) буду творить и вытворять!

1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии.