Страницы

среда, 9 января 2019 г.

Сонное царство

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что каждый город имеет свою душу, свое настроение, ауру, дух, если хотите! Я раньше слышала об этом, но не было случая проверить эту гипотезу.

Когда мы приехали в Хелм (а это окраина Польши, на границе с Украиной), тут же пучувствовали легкую усталость и сонливость. Сначала мы думали: устали с дороги. Хотя я уже писала, что дорога нас не утомила. Через неделю постоянного состояния сна и усталости, мы подумали - аклиматизация и смена часового пояса. Смешно! Климат Польши и Украины практически идентичны, а разница во времени составляет всего 1 час. Такое явление, как смена времени мы переживаем два раза в год, когда меняется время с зимнего на летнее и обратно.

Так что же послужило причиной такого состояния? Мало того! Когда первая эйфория и очарование новым городом спала, к хронической усталости и сонливости добавилась повальная апатия. Ничего не хотелось. От слова ВООБЩЕ! Вот правда, ничего, совсем ничего. Не хотелось ни дом устраивать, ни веселиться, ни рукоделиеи заниматься. Не хотелось НИЧЕГО! Я даже стала волноваться за моего внутреннего творческого человечка. Так и помереть не долго.

Я стала общаться с местными и приезжими. Местные говорят: мы привыкли рано спать ложиться и ничего кроме работы и кухни не интересует. Приезжие говорили: да, точно! после приезда в Хелм стала много спать. И я поняла, что познакомилась с духом этого города. Духом сна и покоя.

Прожив здесь полгода, мы научились ладить с этим духом ))))) слегка подкорректировали свой график, чаще включаем музыку и фильмы, ходим на прогулки в пустой! парк (пустой, потому что местные "спят"). Я буквально заставляю себя рукодельничать. Когда такое было?! Чтобы мне поступил заказ, а я не могу собраться с силами, чтобы его выполнить!

Но это так. Я заставляла себя возвращаться в искусство и рукоделию. Начала с самого простого - рисование. Днем на работе в перерывах рисовала ручкой в тетради. Вечером брала карандаш в руки, садилась перед чистым листом и думала.... Потом стала искать творческие группы с конкурсами и марафонами с четкими заданиями и сроками. И сработало! Я начала рисовать!!! А потом и руки до заказа дошли (вязаная ваза и чашечка). Потом к новому году дети попросили декоративный камин построить. И мой внутренний творческий человечек ожил!!! Ко мне возвращается желание творить. Слабенько так, но все же. Помню как раньше я ночами не спала в творческих терзаниях, планировании. Сейчас я продолжаю себя как-то организовывать, заставлять делать эскизы, наброски, макеты. Очень хочу доделать несколько долгостроев, которые захватила с собой с Украины.

А вы испытывали на себе действие духов разных городов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.