Страницы

вторник, 18 октября 2011 г.

Мой маленький дебют в журналистике

Вышел второй номер журнала "Арт-Бандероль", который стал настоящим подарком к моему дню рождения!

 Темой номера стали мишки! И среди замечательных работ разных мастеров можно увидеть мою скромную открыточку :)


 Я так рада, что для моего мишки нашлось место на страницах журнала!
А вот несколько фото самой открыточки
  описание использованых матриалов можно прочитать в журнале

  фактурный мех на шапочке

  такие же фактурные листики и ягодки на венке
Ну вот мой дебют и состоялся :) Очень хочеться расти в этом направлении и, может быть, когда-нибудь и мой МК или статью напишут:)

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Действительно очень приятно свою работу увидеть, молодец!
    А мишка очаровательный! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой публикацией) Желаю творческого роста и новых побед!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!Думаю очень приятно увидеть свою работу в журнале!Творческих успехов:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мої вітання!
    Будемо надіятись,що це -лише початок!....далі буде)))
    Ведмедик дуже милий-не дивно,що його розмістили в цьому журналі ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за твою открыточку, Людмил!))) поздарвляю тебя ;))) Спасибо за добрые слова в адрес журнала ;)))
    Если есть желание поучаствовать в третьем выпуске, я все также жду!)))

    Спрошедшим ДР тебя! Желаю успехов и вдохновения, и огромных творческих сил, чтобы все было по плечу! Ну и конечно счастья и здоровья тебе и твоим близким!

    Galandrial

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам всем, девочки. Мне очень приятно!
    Таничка, спасибо за поздравления. Я очень хочу сделать одну штуковину и дать тебе материал для следующего номера, если только успею :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.