Страницы

суббота, 11 декабря 2010 г.

Страничка и открытка

Начну со странички.
 Это первая страничка следующего моего альбома.
Сделана она по скетчу Скрап Фантазии


а палитра от Арт Уголка

детали:

 Вот тот самый выиграный чипборд от Оли
 Здесь хорошо видно, как блестит розовый глитер

А теперь открытка

 Милый зайка спешит по сугробам с подарком в лапках. И конечно, главная героиня зимы - ее высочество Снежинка.

Следующий год - год Зайца. Грех не попробовать одним выстрелом парочку ушастых замочить :) Поэтому, с этими работами хочу принять участие
- в наборе в ДК Штампомании
- в задании Творим вместе "В свободном полете"
- в задании I love scrap "НГ открытка из не НГ бумаги"
- в задании-асоциации Торческой мастерской "Снежная нежность"

18 комментариев:

  1. Дуже ніжна й зворушлива вийшла в тебе сторінка до альбому!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людочка. Мне так хочеться сделать этот альбом именно нежным, трогательным, романтичным. Выбрала бумагу для альбома именно нежную с ненавязчивыми цветами и рисунком. Думаю, что на страничках будет минимум обьемных украшений, а больше фотографий. Потому что память штука не надежная. Уже сейчас просматриваю фото и удивляюсь: а когда это было сфоткано? а это мы? ой, а я и забыла, что мы там были! Вот такая я забуваха :)

    ОтветитьУдалить
  3. Зате,як виготовиш альбом,то буде що розглядати-і фото,і красу усіляку на сторінках! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка! Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!
    И открыточка очень милая!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы! Зайка - милашка! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка получилась! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые работы! Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем. Мне очень ценно ваше мнение :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно, что киевлянки тоже участвуют! Мне тоже нравятся странички с минимом украшений, лаконичные. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за задания, которые толкают нас на подвиги! :) а то я еще три года собиралась бы делать альбом :))) а вообще , лично мое мнение, нужно делать альбом для фотографий, а не фотографии для альбома. Мне не очень нравятся перегруженные всякой мелочью страницы. Тогда сама фотография теряется.

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, страничка изумительная. Очень нежно и трогательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, это тебе спасибо за чипборд. Без него страничка была бы не такой ажурной

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила, если вы хотели принять участие в палитре Арт Уголка со страничкой, то её, к сожалению, мы принять не можем. Потому как это задание для открыток. А вот открытка ваша вполне подходит к палитре задания!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые работы!!! Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка прям такая нежная. Все - как мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.