Страницы

среда, 1 декабря 2010 г.

Пьем чай у меня :)

Настал тот день, когда я приглашаю к себе!!!!
Добрый день, гости дорогие! Проходите, не разувайтесь, у меня ковров на полах мало, да и на всех тапочек нет :) Проходите в комнату, присаживайтесь. Чайник только вскипел, так что кто любит погорячей, прошу. Рада всех вас видеть у себя в гостях. Должна признаться, что я впервые выступаю в такой необычной роли – хозяйки блог-чаепития, поэтому ужасно волнуюсь. Спасибо, Ксюмке, которая организовала эту прекрасную игру и позаботилась о том, чтобы общение было максимально интересным.

Итак, начну с первого ее задания – рассказать о себе три факта. Даже не знаю с чего начать. Наверное, начну с того, что я по жизни оптимистка и мое жизненное кредо – «Что ни делается, все к лучшему!» Такой подход к жизни мне лично очень помогает пережить разные трудности и взглянуть на проблему с решаемой стороны.

Второй факт – я христианка протестантка. До не давнего времени мы с мужем посещали одну церковь, но «по идейным соображениям» перестали туда ходить. Я считаю, что Бог должен присутствовать в наших сердцах, душах, делах, словах и отношении друг к другу 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, а не только по праздникам и выходным с 10 до 12 (в это время проходят служения в церкви). Но это довольно емкая и дискуссионная тема, кому будет интересно, можем пообщаться отдельно.

Третий факт – я весьма увлекающаяся личность. Мне не интересно заниматься только одним каким-то делом (я имею в виду творчество, рукоделие). Мне интересно все: живопись (а именно масло и темпера, с акварелью я как-то не очень дружу), вышивка (в любом ее проявлении и виде), изготовление цветов из ткани, батик, бисероплетение, вышивка бисером, лепка из полимерной глины, скрапбукинг, фелтинг. Я перечислила все виды рукоделия, которые я осваивала когда-либо. Некоторые из них можно увидеть на страницах моего блога. Сейчас мне очень интересна объемная вышивка. Прочитала массу литературы. Есть несколько хороших книг по этому виду вышивки. Хочу собраться с силами и попробовать что-то красивое вышить. В общем, мои родные не знают, куда деваться от такого разнообразия увлечений, а соответственно и от изобилия сопутствующих материалов, инструментов и приспособлений. Хотя чаще всего меня поддерживают. Сейчас основным моим занятием по-прежнему остается лепка из глины (заказчики не отпускают), но и скрап занимает очень много времени. А заинтересовалась я этим занятием два года назад, после свадьбы. Когда на меня, как на хранительницу домашнего очага и семейных фотографий легла ответственность за воспоминания :) Я подумала: а неплохо было бы сделать такой свадебный альбом, чтобы через много лет открывать его и любоваться, а не просто перелистывать белые листы со старыми фото. Правда, для свадебного альбома у меня очень мало пока материала, а вот альбом Артурки – сына моего, уже почти готов. Спасибо всем девочкам, которые помогали мне в этом. Теперь у меня в голове с утра до ночи то АТСки, то новая страничка в альбом, то открыточка для кого-то из близких. А еще, я как-то делилась своими наблюдениями о том, что скраперы очень отличаются от полимерщиков именно отношением друг к другу. Я очень рада, что нашла столько друзей благодаря скрапу.


Ксюмка, предложила ответить на ряд вопросов, типа «твой любимый цвет», и я вспомнила анкеты, которые мы все делали в классе четвертом. Потом пускали эту анкету по классу, и каждый должен был заполнить о себе страничку. Заполняю: любимый цвет – фиолетовый; любимые цветы – белые розы; любимое блюдо – пельмени (да простит меня моя фигура); любимая книга, а лучше сказать любимый жанр – роман (не дамский!); любимая музыка – классика (Вивальди, Моцарт, Бетховен), а также советская классика (Антонов, Боярский, Кикабидзе); любимое время года – лето (хотя и родилась в октябре), любимое животное – тигр; любимая птица – лебедь, любимый вид отдых – валяться на пляже у моря; любимые фильм – «Три плюс два» и «Приморский бульвар». Вроде все?

Следующий вопрос о профессии для меня не простой, потому что я могу часами говорить на эту тему. Дело в том, что заканчивала я Национальную академию внутренних дел, по образованию я юрист, специализация уголовное право, стаж работы в органах – 5 с лишним лет. А дальше интересней – работала юристом на базе оптовой торговли, секретарем в благотворительной организации. Потом в той же организации (если точнее это частный детский дом) работала художником-декоратором-костюмером в детской студии творчества. Потом, там же в детском доме, работала юристом, позже – помощником президента организации. Потом год работала в институте культуры (КНУКиМ) дизайнером полиграфической продукции, а потом дизайнером в маленьком издательстве. Оттуда же и в декрет ушла. Вот такой нелегкий  и интересный трудовой путь у меня сложился. Это я так вкратце и по верхам обрисовала, а если рассказать все, то дня мало будет. Да и не интересно будет вам, наверное, это слушать читать.

Ну, как вы понимаете, из всего вышесказанного, забавных историй в моей жизни было много, и рассказывать я могу сутками. Буду рада если кому-то стану интересным собеседником. А из самых забавных (что касается творчества), пожалуй, эта: я тогда работала в детском доме художником. К нам в гости приехала жена тогдашнего президента – Екатерина Ющенко. Все ее встречают, детки бегают вокруг, руководство суетиться, сотрудники стараются заглянуть через плечо охране. А я с девчонками-сотрудницами стою на крылечке – чаек попиваем, и наблюдаем, как то самое руководство дарит Екатерине картину и открытку. На картинке (холодный батик) изображена картина Ван Гога «Подсолнухи». Тот же рисунок (тот же батик) и на открытке. При этом сия процедура сопровождалась подробным рассказом о том, как старательно дети осваивали технику батика и аккуратно рисовали картину для тети Кати. Екатерина, как истинный ценитель ручной работы, в восторге, так бережно берет картину, разглядывает, благодарит (искренне). И ее ведут на экскурсию по дому. Все, в том числе и я, заняли свои рабочие места. Доходит дело до моей «мастерской». Одна беда, что мне перед этим сказали, что ко мне тетю Катю не поведут, времени у нее мало. Я не сильно старалась наводить порядок. Сижу дальше чаек попиваю. Тут открываются двери, заходит тетя Катя и вся ее свита. Она в руках до сих пор держит картину и осматривает комнату. И тут до меня доходит, что я со стола не убрала эскизы и неудачные пробы тех самых «Подсолнухов». Руководство, ничего не замечая, дальше рассказывает о творчестве детей. А я старательно прячу руки, перепачканные красками, и стараюсь заслонить собой стол. Но тетя Катя весьма проницательный человек. Она с улыбкой исследовала все, что у меня находилось на столе, потом посмотрела на меня, и с той же улыбкой сказала: «желаю вам больших творческих свершений в ваших трудах, и признания вашей работы». Она сделала ударение на словах «в ваших трудах», и мне стало понятно, что она в курсе кто так старательно осваивал технику батика. Счастье, что руководство было слишком занято самим пониманием, КТО у нас в гостях, и на такую мелочь в разговоре не обратили внимания. Вот такие иногда происходят встречи. Подобных историй у меня масса. Вот только вы, наверное, уже устали? Может еще чайку подлить кому? А может кому-то что-то интересно поспрашивать? Я вся во внимании.

Ой, чуть о фотках не забыла! Полистайте, может кому интересно?


 Все мы родом из детства... Кстати рамочка - моих рук дело :) племянница ее уже чуть потрепалаи вырвала пару соломинок :)
 вот такие мы бываем :)
 а бывали и такие :)
 а теперь нас двое!!!
ой, простите, уже трое (папа за кадром :))

П.С. Так волновалась, когда писала пост, что забыла задать вам, дорогие мои, вопрос. Спасибо СветлаНочке, что напомнила. Мой вопрос такой: какой вид рукоделия вы хотели бы освоить? может есть что-то, что заинтресует кого-то из нас, и мы попробуем вместе этому научиться? Чай вместе в и-нете мы уже умеем :)

32 комментария:

  1. было очень интересно узнать столько нового!
    хоть и вспомнили анкету школьных лет, но все равно , интересно!Мне так точно))
    Фотографии чудесные.
    Спасибо за чай и подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. интересно почему мир скрапа отличаетсЯ от мира лепки?Люди же одинаковые....

    ОтветитьУдалить
  3. Вот здесь я делилась своими наблюдениями http://arturkinamama.blogspot.com/2010/09/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  4. Да , действительно очень интересно. Спасибо тебе за подарочки. Чаек вкусненький.... очень. Тлько ты забыла вопросики чаевницам (да простит нас наш организатор, за поправку)

    ОтветитьУдалить
  5. интересно так! Спасибо за подарочки пью вот твой чаек, приятный и вкусный)))))
    Ой, покажешь потом свадебный альбом????
    всегда знала, что мы юристы талантища)))))))))))))))
    Я задам вопрос! можно же??? ты делаешь маленьких вяленных игрушечек???

    ОтветитьУдалить
  6. СветлаНочка, спасибо, что напомнила о вопросе, Щас допишу.

    Саша, спасибо :)

    Алиночка, обязательно покажу и свадебный тоже. А завтра-послезавтра покажу Артуркин альбом. Ты, наверное, имела ввиду валяных? Ну, да, уже почти освоила войлок. Вот мое последнее произведение http://arturkinamama.blogspot.com/2010/12/blog-post.html а вообще мне больше нравится все очень маленькое. Хочу сделать малютку-котика :)

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, привет :)
    Чай вкусненький!! Пью и радуюсь :) Спасибо за угощение :)
    С большим интересом читаю о тебе. Знаешь,я вот тоже не всегда могу остановиться на чём-то одном - так много всего интересного в мире (не только в рукодельном=)). Пластику всегда хотела освоить, что-то даже лепила небольшое. Но так и стоит кучка пластики, надо бы поучиться. Мне очень нравятся некоторые техники (смотрю сообщество полимерклай и иногда такое восхищение берет... а у самой так не получается почему-то). Хотя я вообще со скульптурой дружу, из глины и скульптурного пластилина, а с пластикой мне почему-то сложно работать.

    ОтветитьУдалить
  8. как обидно: настрочила огромный коммент - и почему-то закрыла страничку. все пропало...

    ОтветитьУдалить
  9. http://scraporobki.blogspot.com/2010/12/blog-post.html
    вот мой вечерний чай с виртуальной Тобой! Надеюсь, немного кипятка еще осталось под вечер? ;)

    Меня заинтересовали некоторые вопросы, см. у меня в посте.
    Отвечаю на твой: да, я еще столько всего не умею делать! Я хочу:
    а) научиться работать с полимерной глиной
    б) ткать сложные рисунки (геометрию я немного умею)
    в) валять шарфики
    Спасибо за чаек! Он вкусный, экзотический такой!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Людмила! Спасибо за гостеприимство-очень у тебя уютно. Интересно прочитать о тебе-такая насыщенная жизнь-юрист, художник-декоратор, дизайнер) А мне тоже очень нравятся Вивальди и Бетховен, но в фаворитах у меня Бах) И пельмени я тоже люблю очень-очень (есть ето-то, кто их не любит)))) Спасибо тебе за сюрпризы приятные и за чай-уж очень он вскусный!
    Из рукоделия хотелось бы попробовать из пластика сережки сделать и бусики. Только не совсем знаю с чего начать и что купить, вот. Может, посоветуеш? Спасибо))) Очень рада знакомству!
    http://hrustiashka.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Простите, что не отвечала, вчера и-нет очень тормозил. девочки, очень рада, что всем вам чаек понравился.
    Оля, я сама очень часто смотрю сообщества по глине, и тоже восхищаюсь работами мастериц. Советую тебе попробовать начать с чего-то несложного. В этих сообществах можно найти много мк.

    Eli, на твои вопросы отвечу у тебя :) Да, глина завоевывает сердца. И работать с ней не так уж сложно как кажеться. Ткачество для меня пока загадка. Вообще не представляю, как это делается. А шарфики валять научиться можно. И довольно быстро. Вот только за такими вещами нужен особый уход.

    Юленька, классика вечна! :) Баху мое отдельное почтение. В одном фильме говорили: согласитесь, если Бах это вдох, то Вивальди - выдох. Это таки правда. Что касается пластики, то тут надо решить, на сколько ты серьезно хочешь в этом зацепиться :) Если только попробовать, то можно купить упаковочу польской пластики, она самая дешевая. А если хочешь пробовать серьезные техники для серьезных украшений, то тут выбор ого-го - Фимо, Цернит, Скалпи. Если хочешь, скину тебе пару сайтов и сообществ, в которых море информации по этому вопросу.

    ОтветитьУдалить
  12. я на днях сделаю фото и покажу валяного мишку)) подаренного мне подругой))
    Извини,что не создала пост о чаепитии у себя, весь день по работе переводила договор на покупку французских красок на английский....

    ОтветитьУдалить
  13. классно, хочу уже увидеть мишку. А за пост не волнуйся. Я регулярно хожу по блогам тех у кого ПЧ, и не пропущу пост, когда ты его напишешь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Приветик!Извини, что не отписалась вчера.Чаек попить успела, а вот пост дописать малый не дал.
    Чаек просто супер! Спасибо за гостеприимство!!!Мне очень у тебя понравилось)))))
    Очень интересно было узнать о тебе побольше.
    Отвечаю на твой вопрос: с детства хотелось освоить гончарство.Еще очень интересно плетение кружев и пэчворком собираюсь заняться.А вообще еще много чего бы хотелось освоить, не все вспомню))))Так что если вы, девочки соберетесь что-то совместно осваивать с радостью присоединюсь))))
    Ну и мои вопросики6
    Сколько твоему сынуле?
    Ну и самый главный вопрос, как ты все успеваешь?????Поделись секретом,а))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Привет!
    Я тоже чай пила вчера, а вот коммент пишу сегодня))) Я тож мечтаю стать такой же гостеприимной хозяйкой)))
    Как же у тебя здесь классно)))
    Вот бы научится всему, чему ты уже умеешь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо за теплые слова. Рада была принимать вас у себя в гостях. Заходите по-чаще. Кстати, когда я вчера в 12 ночи хотела ответить на ваши комментарии, мой муж сказал: я не понял, твои подружки что с чая так плавно на ночевку у тебя остались? Сколько можно болтать? :Р

    Наташенька, ты такими интересными вещами хочешь заниматься, гончарство, кружево, печворк. Супер! Я гончарство точно осваивать не буду. Пока... Думаю муж не очень обрадуется гончарному кругу в нашей комнатке в 12 квадратов :) о кружеве так вообще мечтать только да и все. Просто я со спицами и ключком не дружу. А вот что-то запечворить можно :)
    На вопросы твои я уже немного ответила в твоем блоге. А здесь кратенько отвечу: сынулечке моему 4 декабря будет 11 месяцев, а успевать все меня научили в академии :) такой вуз может и не выпускает 100% юристов, но дисциплинирует на все 1000%! Но самый главный секрет я уже открыла вам - меня мой любимый муж поддерживает во всем. Он столько мне всяких приспособ и интсрументов поделал, только бы я не ныла, что не могу что-то сделать, потому что нет такой закорючки:)

    Женя, спасибо, но я уверена, что ты нас приймешь не хуже меня :) а вообще очень приятно знать, что гости довольны приемом. Я очень старалась.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, так вы еще и такие маленькие)))Мне мой до года вообще почти ничего делать не давал.Ну ты и молодец!!!!
    А по поводу гончарства я тоже только мечтаю по тем же причинам, что и ты)))А кружево видела как плетут на коклюшках.Захватывающее зрелище и самое главное, мало затратное в плане материалов.Но времени очень много надо.
    Так что буду ждать совместников в других видах искусства.

    ОтветитьУдалить
  18. как тут тепло от наших разговоров за чашкой чая!!!

    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/blog-post.html
    милости прошу ко мне))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, спасибо за "молодец". Но мы с Артуркой оба молодци. Чтобы ребенок тебе не мешал, проще всего с ним сотрудничать. Мы вместе работаем. Пока я леплю, он сидит рядом и перекладывает разноцветные кусочки глины с таким серьезным видом :) Если занята альбомом, то ему даю на растерзане пару бумажечек и карандаш или кулечек с бисером. А если он проявляет особое внимание к тому, что я делаю, то поворачиваюсь к нему и режу-клею у него перед глазами, рассказываю. Он так любит слушать :) внимательно смотрит на руки и поглядывает на меня :) Короче, у меня подрастаем маленький мастер :))))

    Ксюша, спасибо за приглашение, уже выхожу, скоро буду!

    ОтветитьУдалить
  20. Люда!!! Ну вот хожу по гостям и не знаю, то ли завидовать, то ли млеть от восхищения. Может это и правда юристы такие талантища?! Аууууу, где тут кузня юридически подкованых рукодельниц с десятком рук? Еще и с педагогическими талантами. Моя "хвостика" везде свои ручонки тянет, ленточками-нитками обвязала все подряд. Рисует стены и цветочки на них клеит!!!
    А вот заняться бы хотела пэчворком и гончарством.
    Пока тренируюсь ( машинка у меня капризная). И прикупила гончарный круг для детского творчества. 7 декабря покажу :). Правда работами пока похвастать не могу - хотела сделать большую чашку, извозились в глине по уши ( куда ж без помощниц), из остатков слепили пепельницу. Но зато уже знаю две мастерских, где обжигают изделия :))

    ОтветитьУдалить
  21. П.С. Про то, как в гости к тебе ходила, запостю в блоге вечером. Отакая я сороконожка, позже всех прихожу и дольше всех выбираюсь

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, какая ты молодец! Гончарством занялась. Может и у мен когда-то будет своя мастерская, в которой найдется место для гончарного круга. за пост не волнуйся. Чем дольше будем ходить друг к другу в гости, тем больше удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  23. Люда, ну вы вдвоем и даете. У меня малый когда видит что-то из моих рукоделок, сразу же пытается это все забрать/порвать/разбить/сломать/скомкать/запутать/спрятать а иногда и съесть))))Единственное чем я могу с ним вместе заниматься, так это вышивкой.Там он даже крестики помогает вышивать иногда.А остальное рискую доставать только ночью))))
    Юля, вау!не терпится увидеть гончарный круг)))
    Девочки, я смотрю у нас уже несколько человек на печворк намечается)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Наташа. Я и вправду счастлива, что у меня малышь не разрушитель. Все что берет, старается аккуратно положить на место. Просто бубочка :)

    ОтветитьУдалить
  25. ))))
    А я несмотря на то, что мой уже помимо мелочей уже сломал 2 телефона и фотоаппарат, все равно счастлива)))))

    ОтветитьУдалить
  26. я тебя понимаю :) каждый день по попе получает, характер показывает, а я наказываю, а потом любуюсь им. Девочки, не представляете, акой он красивый когда плачет :) так бровкидомиком постоит, губки надуват и хнычет так жалостливо. Ну просто хочеться обнять и расцеловать :)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень Хочу попробовать Эмбросинг(( но пока все никак не могу купить пудру((( очень очень Хочу)))
    Простите Люда но ваш чай мне не пришел(( Но ваша компания была очень приятна))

    ОтветитьУдалить
  28. как не пришел????? в списке Ксюмки среди недошедших конвертиков моего имени небыло! Я полностью уверена была, что мой чай есть у всех. Мне очень жаль, что так вышло :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.