Страницы

пятница, 18 мая 2012 г.

Миник. Продолжение

А я все со своим миником вожусь :) Уж очень хочеться скорее его закончить, пока есть время и вдохновение. Сегодня у меня,  если можно так сказать, полтора разворота о поездке в Черновцы.
Между двумя полноценными странчками, расположилась половинка :)



А теперь немного деталек:

  долго у меня лежали тканевые лепестки роз очень нежного кораллового цвета. Думала, что никуда их не смогу пристроить, а тут сами в руки легли. И мне очень нравится сочетание нежной бархатной фактуры лепестка и некая грубость вощеного шнура, приколотого степлером. А еще видите, из-под лепестка выглядывает нечто с сердечками? Это снова мои экперименты с малярным скотчем :)

  вот здесь его хорошо видно. У меня еще много разрисованных кусочков, разных цветов и мотивов.

  на маленькой страничке фотку украсила только сердечками на вспененном скотче.

  с другой стороны тоже немного обьемных фишек

  а тут не удержалась и немного порисовала. Очень уж скучный уголок фотки был

  Ну а снимок себя любимой украсила кучкой полужемчуга. Немного пришлось повозиться, но теперь могу такие кучки и любые рисунки из таких капель делать за пару минут.

  снова самодельный тежик и пуговка

  Собирать альбом буду, скорее всего, на кольца и вот этот маленький ярлычок будет телепаться на кольце :)

********
Участвую в задании Аnna-scraps Палитра №4 до 20.05



Скетч от Scraptime до 21.05


1 комментарий:

  1. Благодарю за участие в задании Палитра №4 от ЧБ Anna’Scrap!!!
    очень яркая работа с милыми детальками!
    люблю миники!
    еще радует, что в задании среди открыток попадаются работы со страничками))) я страничница)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.